От размещения рекламы в 2013 году бюджет Киева получил 133,5 млн. грн. В том числе от размещения наружной рекламы – 120 млн. грн., а от рекламы на транспорте – 13,5 млн. грн.
Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации – руководитель аппарата Александр Пузанов.
Выполнение плана поступлений от рекламы в 2013 году составил 130%. При этом от рекламы на транспорте город получил в 90 раз больше, чем в прошлом году: вместо 150 тыс. грн. в 2012 г.в бюджет поступило 13,5 млн. грн. в 2013
Как подчеркнул Александр Пузанов, увеличить поступления в городской бюджет удалось благодаря эффективной работе КП “Киевреклама” о взыскании денежных средств по новым тарифам с распространителей рекламы (прежде всего в метро). Сейчас столица получает 100 % надлежащих к уплате платежей за пользование местами для размещения рекламы.
Читайте также: За рекламу в метро город начнет получать больше
Александр Пузанов напомнил, что за I полугодие 2010 года в городской бюджет в качестве платы за размещение рекламы поступило только 960 тыс. грн. Однако во II полугодии 2010 года, после смены руководства КП “Киевреклама”, в бюджет поступило более 20 млн. грн. В 2013 году полугодовая плата за размещение рекламы уже превышала 65 млн. грн.
“Сейчас все операторы выполняют свои обязательства перед бюджетом в полном объеме. Даже те, которых пришлось заставлять с помощью суда. Мы потратили на это очень много времени, но столица получила большую пользу: все операторы платят честную цену за свои конструкции, а платежи в полном объеме идут в бюджет, не оседая в карманах нечестных операторов или чиновников. Диаграмма поступлений от рекламы достаточно красноречиво об этом свидетельствует”, – заявил Александр Пузанов.
Читайте также: Власти облегчили себе демонтаж рекламы, не вписывающуюся в концепцию
Заместитель председателя КГГА добавил, что увеличить объем поступлений Киеву удалось без установки дополнительных рекламных носителей.
Отметим, с 1 января 2014 г. КГГА уже во второй раз подняла тарифы на размещение рекламных конструкций. Средневзвешенный тариф увеличен на 20%. По прогнозу Александра Пузанова, новые тарифы позволят повысить поступления в бюджет Киева от размещения рекламы примерно до 150 млн. грн.
фото megapolisplus.com.ua