С начала 2016 года в бюджет Киева поступило 68 млн гривен за пользование местами коммунальной собственности для размещения наружной рекламы.
Об этом KV стало известно из сообщения на странице КП “Киевреклама” в сети Фейсбук.
“Почти 68 млн гривен – именно столько поступило в столичный бюджет за пользование местами коммунальной собственности для размещения наружной рекламы на текущий период 2016 года”, – сказано в сообщении.
По словам и.о. директора КП “Киевреклама” Александра Смирнова план перевыполнен на 25% благодаря тому, что предприятие продолжает принимать активные меры для улучшения финансовой дисциплины со стороны распространителей рекламы.
Читайте: Итоги работы КП “Киевреклама” за 2015 год: еще хуже, чем в 2014-м
Напомним, заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Алексей Резников в интервью KV заявил о намерении ликвидировать КП “Киевреклама”.
Подробнее: Алексей Резников: При мне никакого коммунального оператора рекламы в Киеве не будет
Фото взято отсюда