“Киевавтодор” призвал КГГА как можно скорее открыть подземный переход возле ЦУМа

“Киевавтодор” призвал КГГА как можно скорее открыть подземный переход возле ЦУМа

КК “Киевавтодор” обратилась в Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) совместно проработать вопрос о завершении ремонта подземного пешеходного перехода у столичного Центрального универмага (ЦУМ) и быстром вводе его в эксплуатацию. В коммунальной корпорации уверены, что направление пешеходного потока по наземному пешеходному переходу через восьмиполосную магистральную улицу вместо подземного пешеходного перехода критически снизит уровень безопасности движения пешеходов и приведет к дополнительным задержкам транспортного потока.

Об этом KV стало известно из сообщения УНН. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Направление пешеходного потока по наземному пешеходному переходу через восьмиполосную магистральную улицу вместо подземного пешеходного перехода критически снизит уровень безопасности движения пешеходов и приведет к дополнительным задержкам транспортного потока. Учитывая изложенное, коммунальная корпорация “Киевавтодор” (*) обратилась в Департамент транспортной инфраструктуры и Департамент экономики и инвестиций совместно проработать вопрос о завершении работ по ремонту подземного пешеходного перехода в составе работ по реконструкции здания ЦУМа и быстрого ввода подземного перехода в эксплуатацию”, – говорится в ответе “Киевавтодора” на журналистский запрос.

Отмечается, что подземный пешеходный переход на пересечении ул. Крещатик с ул. Богдана Хмельницкого в 2012 году включили в перечень объектов инвестирования, вместе с еще 46 подземными переходами.

Указано, что в 2015 году “Киевавтодор” предложил устроить в подземном пешеходном переходе подъемники закрытого типа, аналогичные тем, которые установили на Бессарабской площади. Таким образом учитывались потребности лиц с ограниченными физическими возможностями.

Также отмечается, что регулируемый пешеходный переход на данном участке улично-дорожной сети был установлен временно, на период работ по ремонту подземного пешеходного перехода в составе работ по реконструкции ЦУМа.

Как известно, подземный пешеходный переход возле ЦУМа на Крещатике перекрыли в 2016 году. В 2017 году на Крещатике возле ЦУМа открыли наземный переход со светофором.

Как сообщала KV, в начале ноября столичные власти заявили, что подземный переход около ЦУМа, на пересечении столичного Крещатика с ул. Хмельницкого, должен начать работу в начале февраля 2020 года. При этом наземный переход, работающий сейчас, также может сохраниться для удобства маломобильных слоев населения.

Читайте: Киевские власти обещают возобновить работу подземного перехода возле ЦУМа в начале февраля

Ранее KV сообщала, что в Департаменте транспорта и инфраструктуры КГГА не собираются открывать подземный переход возле ЦУМа, который расположен на пересечении ул. Хмельницкого и Крещатика в центре столицы. Причиной называют тенденцию отказа от подземных переходов в пользу наземных из-за их большей доступности.

Читайте: Кличко попросили сообщить предполагаемую дату открытия закрытого три года назад подземного перехода возле ЦУМа

Отметим, что КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года возглавляет Александр Густелев. Департаментом транспортной инфраструктуры временно руководит Иван Шпилевой. С 20 сентября 2019 года курировать транспортную сферу в столице поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: life.bodo.ua

КиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4