“Киевавтодор” заплатит за реконструкцию подземного перехода на Оболони 47 млн гривен

“Киевавтодор” заплатит за реконструкцию подземного перехода на Оболони 47 млн гривен

Коммунальная корпорация “Киевавтодор” заказала реконструкцию подземного пешеходного перехода на ул. Зои Гайдай, 5. О плачевном состоянии этого объекта известно еще с лета 2019 года, но с тех пор вместо ремонтных работ в переходе лишь установили подпорные конструкции, которые мешали проходу. Реконструкцию за 47,16 млн гривен доверили броварскому ООО “Мостостроительный отряд № 112”, которое должно справиться с работами до конца 2022 года.

Как стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 22 августа 2021 года КК “Киевавтодор” (*) заключила с ООО “Мостостроительный отряд № 112” (**) договор на реконструкцию подземного пешеходного перехода на ул. Зои Гайдай около дома № 5 в Оболонском районе Киева. Цена договора составила 47,16 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

ООО “Мостостроительный отряд № 112”, согласно техзаданию, должно разобрать конструкции подземного перехода, дорожное покрытие и трамвайные пути, переобустроить системы водоотвода и канализации, а также систему раннего выявления угрозы чрезвычайных ситуаций и оповещения о них населения. После подрядчик должен обустроить новые монолитные элементы перехода, выполнить в переходе отделочные работы, уложить новые трамвайные пути, асфальтобетонное покрытие на проезжей части, тротуарах и велодорожке, обустроить 3 остановки, установить дорожные знаки и нанести дорожную разметку. 

Сроки выполнения работ в опубликованных документах не указаны. При этом срок действия договора – до 31 декабря 2022 года. В текущем году работы профинансируют на 22,56 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Гарантия на установленные опоры наружного освещения должна составить 15 лет, основы дорожной одежды, люки, дождеприемные решетки, плиты и барьерное ограждение – 10 лет, асфальтобетонное покрытие – 5 лет, дорожную разметку – 1 год.

Реконструкция подземного пешеходного перехода на ул. Зои Гайдай, 5 проводится в соответствии с распоряжением Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 30.07.2020 года № 1105. Согласно этому документу, КК “Киевавтодор” была определена заказчиком работ.


Разработку проектно-сметной документации для указанной реконструкции КК “Киевавтодор” за 1,79 млн гривен заказала 10 ноября 2020 года у ООО “Проектное дорожное бюро” (***). Документация должна быть разработана до октября 2021 года.

Градостроительные условия и ограничения (ГУО) на проектирование реконструкции Департамент  градостроительства и архитектуры КГГА утвердил для КК “Киевавтодор” своим приказом от 23 июля 2021 года №923.

Напомним, подземный переход на ул. Зои Гайдай, 5 является ключевой пешеходной артерией, соединяющей 6-й микрорайон Оболони со станцией метро Минская. По информации депутата Киевсовета VIII созыва Людмилы Костенко (фракция “Солидарность”), еще в июле 2019 года при участии зампредседателя КГГА Петра Пантелеева было проведено выездное совещание и обследование этого подземного перехода, по результатам которых было принято решение о его капитальном ремонте. По состоянию на начало 2020 года в переходе были установлены временные металлические подпорные конструкции, которые мешали проходу пешеходов и движению маломобильных групп. При этом Департамент экономики и инвестиций КГГА отклонил предложение о включении данного объекта на финансирование в 2020 году. Отказ мотивировали тем, что переход не является пусковым объектом либо объектом, на который в 2019 году были выделены средства на разработку проектной документации. Тогда Людмила Костенко потребовала от Петра Пантелеева капитально отремонтировать аварийный подземный переход, но, видимо, реакция запоздала.

Читайте: Столичные власти попросили капитально отремонтировать аварийный подземный переход на Оболони

В мае 2020 года Людмила Костенко просила о ремонте этого пешеходного перехода руководителя Оболонской райгосадминистрации Кирилла Фесика. Тогда жители Оболони жаловались, что в переходе повреждено бетонное перекрытие, свисает арматура, а также разрушены ступени.

Читайте: Жители столичной Оболони жалуются на состояние подземного перехода на улице Гайдай

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Мостостроительный отряд № 112” зарегистрировано в 1998 году в Броварах. Уставный фонд – 538 тыс. гривен. Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий. Учредитель – ООО “Меткон Плюс”. Конечный бенефициар – житель Винницкой области Вячеслав Бабицкий. Директор – Сергей Порожнюк.

До 2016 года учредителем этого ООО числилось ОАО “Мостострой”, (с 2010 года – ПАО “Мостострой”) главой набсовета которого был депутат Верховной Рады VII созыва от Партии регионов Владимир Продивус, а собственницей 21,5 % акций – его супруга Светлана Продивус. В феврале 2017 года Хозсуд Киева открыл производство по банкротству ОАО “Мостобуд”. Дело было открыто по заявлению “Альфа-Банка”. Долг ОАО перед банком составил 74,61 млн гривен. 

Также известно, что в 2016 году Владимира Продивуса уличили в кураторстве незаконной добычи янтаря в Сарненском районе Ровенской области, а в 2006-2018 года он был замечен в незаконной добыче песка в Голосеевском районе Киева.

По результатам участия в публичных закупках  ООО “Мостостроительный отряд № 112” заключило 74 договора на 2,16 млрд. гривен. Самые крупные заказчики работ – службы автомобильных дорог в Запорожской, Кировоградской и Киевской областях (данные Сlarity-project).


Читайте: Воздухофлотский путепровод решили ремонтировать до августа 2021 года

КК “Киевавтодор” основана Киевсоветом в 2002 году. Обязанности генерального директора КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года исполняет замгендиректора по развитию производства корпорации Александр Федоренко.

КК “Киевавтодор” подчинена Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, обязанности директора которого с 6 апреля 2021 года исполняет первый заместитель директора этого департамента Иван Шпилевой. Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев, координирует – заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.

Кирилл Фесик руководит Оболонской РГА с мая 2020 года. До него с июня 2019 года обязанности главы РГА исполняла первый замглавы Людмила Сагайдак. С августа 2014 года по июнь 2019 года Оболонскую РГА возглавлял Александр Цыбульщак

* КК “Київавтодор” (Код ЄДРПОУ: 03359026)

** ТОВ “Мостобудівельний загін № 112”  (Код ЄДРПОУ: 22202218)

*** ТОВ “Проектне дорожнє бюро” (Код ЄДРПОУ: 40147910)

Фото: my-obolon

КиевVласть

Автор:
Олеся Данилова
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
09:00 Наразі в судах вирішується доля 7,8 га лісу в заказнику “Дарничанка” – біля колишнього хутору Рибного в Дніпровському районі Києва. Столична прокуратура вимагає…
Banner
QlU7mDx4