Жилищно-коммунальная инспекция Киева сделала перерасчет жителям столицы более чем на 100 тыс. гривен. В частности, в Соломенском, Оболонском и Деснянском районах, где долгое время не работали лифты, устранили поломки, а жителям уменьшили сумму оплаты за предоставленные услуги.
Об этом KV стало известно из сообщения КГГА.
Инспектора отчитались, что устранили массовые нарушения прав потребителей. Должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Например, восстановление горячего водоснабжения на ул. Академика Навашина, 4. Специалисты обнаружили, что проблема возникла из-за поломки насосного оборудования и засоренности теплообменника в тепловом пункте, который обслуживается ПАО “Киевэнерго”.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“За несвоевременную уборку снега с придомовых территорий и внутриквартальных проездов получили выговоры три начальника ЖЭКов Днепровского и Святошинского районов и три работника инженерно-технического персонала”, – сказано в сообщении.
Также инициировано служебное расследование в Шевченковском, Соломенском, Голосеевском и Печерском районах по поводу нарушений прав потребителей. По результатам проверки уволен начальник ЖЭУ “Липкижитлосервис” и его заместитель, предупреждения получили пять должностных лиц.
Читайте также: Киевлянам придется платить за горячую воду на 15% больше
Фото взято отсюда