Киевляне назвали самые комфортные, с точки зрения транспортной инфраструктуры, районы

Киевляне назвали самые комфортные, с точки зрения транспортной инфраструктуры, районы

Согласно опроса киевлян, Оболонский и Голосеевский являются самыми удобными по организации транспортных потоков. Деснянский район с густонаселенными спальными массивами – Троещиной и Лесным – оказался самым плохим. В общем рейтинге украинских городов столица заняла 4 место. 

Об этом KV узнала из сообщения проекта “Идеальный город” сервиса объявлений OLX.  

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

С точки зрения организации транспортных потоков в Киеве самым удобным оказался Оболонский район. А вот больше всего нареканий на поездки у жителей Деснянского района столицы. Не последнюю роль в этом сыграло недовольство горожан загруженным Московским мостом и сложностью подъезда с Троещины до метро. 

Читайте: Метро на Троещину будет стоить 275 млн евро, а трамвай-электричка – 180 млн – Майзель

На втором месте – Днепровский район, соединенный с правым берегом сразу несколькими мостами, а также удобной “красной” линией метро.  

Печерский и Святошинский районы заняли третье место. Незначительно отстали от них Соломенский и Шевченковский районы. Замыкают список Дарницкий,  Подольский и Деснянский районы.  

Рейтинг районов Киева по уровню развития транспортной инфраструктуры:

  • Оболонский, Голосеевский – 4,4
  • Днепровский – 4,3
  • Печерский, Святошинский – 4,1
  • Соломенский, Шевченковский – 4,0
  • Дарницкий – 3,9
  • Подольский – 3,8
  • Деснянский – 3,6 

Киевляне назвали самые комфортные, с точки зрения транспортной инфраструктуры, районы

Основным поводом для возмущения киевлян, кроме отсутствия метро на Троещину, являются частые пробки и не всегда удобные маршруты общественного транспорта. 

Читайте: В Киеве может появиться новый вид общественного транспорта

А вот количеством паркингов и работой метро жители столицы, как выяснилось, в целом остались довольны. 

Читайте: На проектирование трамвая-поезда киевские власти в 2017 году планируют выделить 20 млн гривен

Отметим, в рамках проекта был исследован уровень жизни в областных центрах с точки зрения местных жителей. Респонденты выставляли баллы от 1 до 7 по десяти критериям, один из которых – уровень развития транспортной инфраструктуры. Ее оценивали по степени согласия с утверждением “Меня устраивают дороги, работа общественного транспорта и ситуация с парковками. Мне удобно добираться до работы”. 

В среднем, киевляне оценили удобство транспортной инфраструктуры в своем городе на 4,1 балла.

Читайте также: Где в столице жить хорошо: рейтинг безопасности районов Киева

КиевVласть

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
09:00 Столична Нацполіція розслідує можливі розтрату і привласнення бюджетних коштів при розробці та впровадженні програмного модулю “Облік та відображення об’єктів нерухомого майна територіальної громади…
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
09:00 Навесні 2025 року Київ та область активно закуповували для шкіл і дитсадків свіжі фрукти – втім, вартість цих смаколиків суттєво варіювалася. Так, найдорожчу…
Banner
QlU7mDx4