Киевляне назвали самые комфортные, с точки зрения транспортной инфраструктуры, районы

Киевляне назвали самые комфортные, с точки зрения транспортной инфраструктуры, районы

Согласно опроса киевлян, Оболонский и Голосеевский являются самыми удобными по организации транспортных потоков. Деснянский район с густонаселенными спальными массивами – Троещиной и Лесным – оказался самым плохим. В общем рейтинге украинских городов столица заняла 4 место. 

Об этом KV узнала из сообщения проекта “Идеальный город” сервиса объявлений OLX.  

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

С точки зрения организации транспортных потоков в Киеве самым удобным оказался Оболонский район. А вот больше всего нареканий на поездки у жителей Деснянского района столицы. Не последнюю роль в этом сыграло недовольство горожан загруженным Московским мостом и сложностью подъезда с Троещины до метро. 

Читайте: Метро на Троещину будет стоить 275 млн евро, а трамвай-электричка – 180 млн – Майзель

На втором месте – Днепровский район, соединенный с правым берегом сразу несколькими мостами, а также удобной “красной” линией метро.  

Печерский и Святошинский районы заняли третье место. Незначительно отстали от них Соломенский и Шевченковский районы. Замыкают список Дарницкий,  Подольский и Деснянский районы.  

Рейтинг районов Киева по уровню развития транспортной инфраструктуры:

  • Оболонский, Голосеевский – 4,4
  • Днепровский – 4,3
  • Печерский, Святошинский – 4,1
  • Соломенский, Шевченковский – 4,0
  • Дарницкий – 3,9
  • Подольский – 3,8
  • Деснянский – 3,6 

Киевляне назвали самые комфортные, с точки зрения транспортной инфраструктуры, районы

Основным поводом для возмущения киевлян, кроме отсутствия метро на Троещину, являются частые пробки и не всегда удобные маршруты общественного транспорта. 

Читайте: В Киеве может появиться новый вид общественного транспорта

А вот количеством паркингов и работой метро жители столицы, как выяснилось, в целом остались довольны. 

Читайте: На проектирование трамвая-поезда киевские власти в 2017 году планируют выделить 20 млн гривен

Отметим, в рамках проекта был исследован уровень жизни в областных центрах с точки зрения местных жителей. Респонденты выставляли баллы от 1 до 7 по десяти критериям, один из которых – уровень развития транспортной инфраструктуры. Ее оценивали по степени согласия с утверждением “Меня устраивают дороги, работа общественного транспорта и ситуация с парковками. Мне удобно добираться до работы”. 

В среднем, киевляне оценили удобство транспортной инфраструктуры в своем городе на 4,1 балла.

Читайте также: Где в столице жить хорошо: рейтинг безопасности районов Киева

КиевVласть

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4