Со 2 мая консультации клиентов по горячему водоснабжению и отоплению предоставляют 10 Центров коммунального сервиса (ЦЕС) и контакт-центр 247-40-40.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Киевэнерго”.
Юридические клиенты могут получить консультации по вопросам теплоснабжения с 15 мая в пяти центрах обслуживания по адресам: ул. Волошская, 42, Строителей, 25, пр-т Воздухофлотский, 58, Кловский спуск, 24 и ул. Донца, 21Б.
Информационно-консультационные услуги по отоплению и горячему водоснабжению киевляне могут получить в контакт-центре по телефону 247-40-40. Линия работает с понедельника по субботу с 09:00 до 20:00.
Личный кабинет по горячей воде и отоплению на сайте для клиентов “Киевэнерго” будет работать на протяжении мая в обычном режиме – киевляне смогут оплатить потребленные услуги онлайн.
Пресс-служба обращает внимание, что изменения в обслуживании клиентов по вопросам теплоснабжения связаны с тем, что 30 апреля 2018 года заканчивается договор между ПАО “Киевэнерго” и киевской городской властью на управление тепловым коммунальным имуществом. Компании необходимо передать почти 90 тыс. объектов и перевести 7,5 тыс. человек персонала, задействованного в обслуживании тепловых сетей, в коммунальное предприятие “Киевтеплоэнерго”.
Читайте: Подписаны первые акты возврата Киеву имущества от “Киевэнерго”
Напомним, 24 апреля Киевсовет разрешил ПАО “Киевэнерго” поуправлять ТЭЦ № 5, ТЭЦ № 6 и мусоросжигающим заводом “Энергия” ориентировочно до 31 июля 2018 года. Озвученная причина – никто не знает, когда начнет работать НКРЭКУ.
Читайте: Киевсовет в очередной раз продлил сотрудничество с Ахметовым
Фото: Retailers.ua