Власти Киева ввели плату за неохраняемую парковку на ряде улиц в спальных районах столицы. Стоимость парковки днем в таких местах составляет 5 грн в час или 70 грн в день. Теперь для автомобилистов стало просто невыгодно добираться до работы на общественном транспорте, оставляя личный автомобиль “у дома”.
Об этом KV стало известно из сообщения издания “Фокус”.
На карте парковочных площадок столицы от Киевской горгосадминистрации (КГГА) некоторые улицы в спальных районах столицы были отнесены к платным дневным парковкам 3-й зоны. Таким образом, стоимость парковки в этих местах с 8:00 до 22:00 составляет 5 грн в час, а за день автомобилистам придется заплатить 70 грн.
Например, на столичных Позняках платной стала парковка на таких улицах:
- ул. Урловская — вся улица;
- ул. Анны Ахматовой — вся улица;
- ул. Елены Пчилки — вся улица;
- пр. Григоренко: 24 — 28;
- ул. Срибнокильская: от ТРЦ Аркадия до ул. Княжий Затон;
- ул. Драгоманова: от ул. Анны Ахматовой до ул. Здолбуновской.
На Русановке автомобилистам придется платить за дневную парковку на бульваре Игоря Шамо.
Также плата за дневную парковку введена на бульваре Верховной Рады и улице Строителей на Дарнице.
Такое нововведение уже вызывает недовольство киевлян.
“Теперь, получается, нет смысла оставлять автомобиль дома (экономить деньги, не загрязнять воздух) и ехать на работу общественным транспортом. Проще заплатить те же деньги за парковку возле офиса, но зато ехать в комфорте, чем толкаться в общественном транспорте и все равно платить за парковку автомобиля, но уже возле своего дома”, — отмечает киевлянин Сергей Анатольевич на странице в соцсети Facebook.
Ранее KV сообщала, что столичный горсовет со скандалом расширил список т.н. “круглосуточных” парковок. В ближайшие месяцы их количество в городе вырастет примерно на полторы сотни, что даст около 23 тысяч дополнительных машиномест, и теоретически позволит лучше наполнять городскую казну. Проблема в том, что с наполнением столичного бюджета у КП “Киевтранспарксервис” год из года не получается, а новое решение Киевсовета, похоже, было принято с нарушением процедуры и противоречит Налоговому кодексу. Кроме того, под новые парковки отдали немало зеленых зон, а многим киевлянам в ближайшее время придется платить за парковку автомобилей на своих придомовых территориях.
Подробнее: “П” – значит парковка: как столичный горсовет удовлетворил аппетиты “Киевтранспарксервиса”
Фото: “Корреспондент”.