Киевская подземка меняет оригинальные деревянные двери в техпомещения на серые металлические (фото)

Киевская подземка меняет оригинальные деревянные двери в техпомещения на серые металлические (фото)

КП “Киевский метрополитен” начал менять старые оригинальные деревянные двери в различные техпомещения станций на серые металлические. На предприятии поясняют свои действия требованиями противопожарной безопасности. Киевляне же в соцсетях возмущаются тем, как выглядят новые двери.

Об этом KV стало известно из сообщения главы общественной организации “Совет по урбанистике Киева” Виталия Селика на странице в соцсети Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Виталий Селик сообщил, что на станции метро “Арсенальная” часть оригинальных деревянных дверей заменили на металлические серые двери. При этом станция является памятником архитектуры и на ней можно осуществлять только реставрационные работы с сохранением оригинального вида всех деталей.

Активист отметил, что КП “Киевский метрополитен” провело тендер по закупке 336 металлических дверей. В условиях тендера указано, что все двери с противопожарным классом защиты Еi60 должны быть серого цвета, а ручка – серого или черного.

Победителем тендера стал некий ФОП Сидлецкий А. В., который связан с ООО “Риал Дорс” – реальной компанией со своим производством в Кривом Роге.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Виталий Селик созвонился с менеджером по продажам этой компании и от него узнал, что на этапе изготовления дверей специалисты компании могут покрасить дверь в любой цвет RAL без изменения цены и без ухудшения противопожарных функций.

Кроме того, по словам менеджера компании, есть и альтернативный вариант – наложить МДФ-панель, которая будет повторять вид дерева. Однако, в таком случае стандартное изделие подорожает почти в 2 раза с ориентировочно 6000 до 11-12 тысяч гривен.

Виталий Селик напомнил, что в столичной подземке только 5 станций являются памятниками архитектуры (“Днепр”, “Арсенальная”, “Крещатик”, “Университет” и “Вокзальная”). 

“Можно было бы немного переплатить и для них закупить двери с репликой старого дизайна”, – считает активист.

Пресс-служба КП “Киевский метрополитен” (*) отреагировала на возмущение киевлян установкой металлических дверей взамен оригинальных деревянных. На предприятии заявляют, что им тоже не нравятся такие двери, но они вынуждены проводить их замену в соответствии с Государственными строительными нормами. При этом в подземке заявляют, что замена дверей производится уже давно и постепенно все двери заменят на двери именно такого вида.

При этом в КП “Киевский метрополитен” отмечают, что если кто-то из производителей сможет по той же цене и с соответствующей сертификацией сделать дизайнерское решение, то предприятие готово рассматривать такие предложения.

Киевская подземка меняет оригинальные деревянные двери в техпомещения на серые металлические (фото)

В комментариях под сообщениями Виталия Селика и пресс-службы столичной подземки киевляне массово возмущаются заменой оригинальных дверей, называя происходящее вандализмом.

Напомним, в конце сентября 2020 года для КП “Киевский метрополитен” утвердили финансовый план. Предприятию, в связи с COVID-19, разрешили сократить доход на 25% по сравнению с прошлым годом, увеличить расходы до 5,57 млрд гривен (на 757,4 млн гривен больше, чем фактические в 2019 году) и получить  дотации из бюджета в размере 1,97 млрд гривен. Бюджетными  деньгами КП будет покрывать текущие расходы, включая проценты по кредиту Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) на покупку вагонов для “метро на Виноградарь”, а также около 14% капитальных инвестиций.

Читайте: За год расходы “Киевского метрополитена” выросли почти на 760 млн гривен


Ранее KV сообщала, что на станции метро “Золотые ворота”  был завершен капитальный ремонт шести эскалаторов. Стоимость ремонта составила почти 43 млн гривен.

Также KV писала, что в этом году а станциях столичной подземки планируют  дополнительно установить 305 камер видеонаблюдения.

Читайте: В этом году в киевском метро планируют дополнительно установить более 300 камер видеонаблюдения


Отметим, КП “Киевский метрополитен” с 17 июля 2014 года возглавляет Виктор Брагинский. Данное предприятие находится в подчинении Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов. Сферу транспорта с 24 февраля 2020 года курирует заместитель председателя КГГА Александр Густелев.

* КП “Київський метрополітен” (код ЄДРПОУ: 03328913)

Фото: Виталий Селик в Facebook.

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Рекомендуємо до перегляду
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
Banner
QlU7mDx4