Киевская городская власть выступает за возобновление работы мониторов в вагонах столичного метрополитена, но при условии уплаты ООО “Транс–Медиа” задолженности за размещение рекламы и неукоснительного соблюдения компанией требований действующего законодательства.
Как стало известно KV, между КП “Киевский метрополитен” и “Транс–Медиа” был заключен договор на размещение 3,514 тыс. электронных информационных носителей в вагонах подвижного состава метрополитена, с осуществлением ежемесячных платежей из расчета 3,75 грн за единицу (без НДС), сообщает “Сегодня” со ссылкой на коммунальное предприятие “Киевреклама”.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“То есть, за размещение рекламы на телевизионных экранах в вагонах подвижного состава Киевского метрополитена, город получал лишь 15,8 тыс. грн с НДС ежемесячно, а договор был настолько привлекательным, что в 2009 году срок действия договора пролонгирован до 2034 года”, – отметили в пресс-службе “Киеврекламы”.
Однако, распоряжением КГГА № 838 от 21 мая 2012 года “О вопросах определения размера платы за размещение рекламы в городе Киеве” с 31 августа того же года был увеличен тариф на электронный информационный носитель, размещенный внутри вагона до 35 грн (без НДС).
“Следует отметить, что на основании распоряжения КГГА увеличение тарифов произошло для всех типов рекламных конструкций, а с учетом эффективности рекламы и пассажиропотока, больше всего, почти в девять раз, тарифы повышены на конструкции, находящиеся внутри подвижного состава Киевского метрополитена, такие как наклейки и электронные информационные носители”, – сказали в “Киеврекламе”.
Читайте также: КП “Киевреклама” собиратся в 2015 году пополнять столичную казну на 33,6 млн грн
Вместе с тем, в связи с отказом “Транс–Медиа” в приведении договора на размещение рекламы в соответствие с указанным распоряжением КГГА, Киевский метрополитен обратился в суд с целью защиты интересов территориальной общины города Киева, и постановлением Киевского апелляционного хозяйственного суда от 15 апреля 2013 года иск метрополитена был удовлетворен, а “Транс–Медиа” было обязано привести договор на размещение электронных информационных носителей в соответствии с распоряжением КГГА в части установления тарифов в размере 35 грн (без НДС).
“Транс–Медиа” неоднократно обвиняла киевскую власть в давлении с целью завладения активами компании и контроля над размещением информации, что экспонируется на экранах мониторов и подчеркивало исполнении условий договора в полном объеме. Такие обвинения не соответствуют действительности, поскольку электронные информационные носители находятся в собственности “Транс-Медиа”, вопрос о переходе права собственности к городской общине, или третьих сторон не рассматривался, а решение суда о приведении договора в соответствие с распоряжением КГГА, “Транс–Медиа” не выполнено”, – констатируют в КП “Киевреклама”.
На предприятии отмечают, что учитывая неисполнение ООО “Транс–Медиа” решения суда, игнорирование неоднократных требований об уплате задолженности за размещение рекламы, составляющей 1,36 млн грн, электронные информационные носители, размещенные в подвижном составе, на сегодняшний день отключены от энергоснабжения и частично демонтированы.
Напомним, в декабре 2013 года “Транс-Медиа” заявила о давлении власти на компанию. “От представителей власти уже давно осуществлялось давление на нашу компанию, поступали требования продать право собственности на мониторы в метрополитене по низкой цене. Это неудивительно, поскольку данный проект “Транс-Медиа” – самый крупный инвестиционный медийный проект, реализованный на территории киевского метрополитена, в который с начала 2003 года инвестировано более $5 млн”, – отмечала тогда директор “Транс-Медиа” Шорена Кикнадзе.
Подробнее: Мониторы из вагонов метро КГГА сняла без согласования с собственником
По ее мнению, по приказу КГГА метрополитен отключил все мониторы в нарушение договоров с целью получения полного контроля над размещаемой на мониторах информацией и активами компании.
фото day.kiev.ua