Городские власти совместно с представителями ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” работает над разработкой параметров новых электропоездов для линий городского сообщения ЕКр8.
В дальнейшем их планируется использовать для маршрутов городской электрички, заявил советник председателя КГГА Александр Кава
“Мы стали первыми на постсоветском пространстве, кто сформировал задачи для электропоездов городского сообщения. Ранее на таких маршрутах, которые сейчас существуют в Киеве, использовались лишь адаптированные электропоезда для пригородного сообщения”, – пояснил он.
При этом городское соединение требует принципиально иных подходов к подвижному составу.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“Электропоезда для городских линий должны быть оборудованы широкими дверями по 3-4 с каждой стороны вагона для обеспечения быстрой посадки-высадки, широкими герметичными межвагонными проходами, которые позволят пассажирам без проблем передвигаться по электропоезду, поручнями для стоячих пассажиров. Кроме того, в вагонах должна быть обеспечена такая компоновка сидений, которая позволит свободно передвигаться по салону”, – сказал Александр Кава.
Читайте также: Из-за неудобных транспортных развязок городская электричка наполняется лишь на 20%
фото tourblogger.ru