Руководство КП “Киевский метрополитен” подтвердило, что часть сотрудников получает зарплату через ПАО “Укрсоцбанк”, который контролируется физическими и юридическими лицами из Российский Федерации. При этом руководство КП не анализировало конкурентные преимущества этого банка, а просто открыло в нем параллельный зарплатный проект.
Об этом KV стало известно из письма начальника КП “Киевский метрополитен” Виктора Брагинского директору Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Сергею Симонову.
Как сообщается, КП “Киевский метрополитен” отрицает факт перевода зарплатных проектов из ПАТ “Ощадбанк” и АТ “Укрсиббанк” в ПАТ “Укрсоцбанк”. Соответственно, не было и согласования данного решения с КГГА.
Читайте: КП “Киевский метрополитен” обвинили в сотрудничестве с контролируемыми РФ банками
Отмечается, что произошло только открытие параллельного с уже существующими зарплатного проекта, и сотрудники КП сами решают, в каком из банков они будут получать зарплату, исходя из предложений банковских учреждений. Анализа конкурентных преимуществ “Укрсоцбанка” перед “Укрсиббанком” и “Ощадбанком” не проводилось.
В письме сообщается, что по состоянию на 1 ноября текущего года услугами ПАТ “Укрсоцбанк” для получения зарплаты воспользовались 442 человека.
Напомним, что 25 апреля 2017 года Высший хозсуд обязал Киевский метрополитен заплатить 1 млрд 924 млн грн ООО “Укррослизинг” за поставку 100 вагонов в лизинг в 2009 году. А в сентябре текущего года Апелляционный суд разрешил списать со счетов КГГА почти 2 млрд гривен в счет долга киевского метро. Со счетов же КП “Киевский метрополитен” исполнительная служба взыскала 155 млн. гривен, из которых 140,329 млн гривен направлены взыскателю и более 15,5 млн гривен составил исполнительный сбор.
Читайте: Со счетов “Киевского метрополитена” взыскали 155 млн гривен в пользу “Укррослизинг”
Ранее KV сообщала, что поставка киевскому метрополитену 100 вагонов по схеме лизинга является продуманной преступной схемой, за которой стоит бывший “смотрящий” Виктора Януковича – Юрий Иванющенко. Из-за него, экс-мэра Киева Леонида Черновецкого, бывшего руководства столичной подземки, нардепа от БПП Александра Грановского и преступного бездействия нынешних чиновников КГГА “Киевский метрополитен”, якобы, должен за вагоны около 1,39 млрд гривен. Причем, должен компании, за которой стоит премьер-министр России Дмитрий Медведев
Читайте: Схема Иванющенко-Медведева: кто нарисовал миллиардный долг “Киевскому метрополитену”
Фото: сайт Киевского метрополитена