В КП “Киевский метрополитен” не знают, как компенсировать пассажирам неиспользованные из-за карантина поездки. Впрочем, в столичной подземке обратились в Торгово-промышленную палату Украины, где получили документ о том, что метро не работало из-за форс-мажорных обстоятельств.
Об этом KV стало известно из письма КП “Киевский метрополитен” (*).
“По состоянию на сегодня не определен механизм компенсации за неиспользованные пассажирами поездки”, – сказано в сообщении.
В пресс-службе КП отметили, что 24 марта обратились в Торгово-промышленную палату Украины с целью засвидетельствовать форс-мажорные обстоятельства, и получили соответствующий сертификат.
Также “Киевский метрополитен” подчеркивает, что с 1 апреля не продает и не пополняет свои бесконтактные карты, а проезд оплачивается с помощью электронного билета.
Напомним, киевским метрополитеном за два дня работы после карантина воспользовалось 773 тыс. пассажиров. При этом в первый день, 25 мая, их число было в полтора раза меньше – 310 тысяч, против 463 тыс. пассажиров во второй день работы, 26 мая. Метро в Киеве прекратило работу вечером 17 марта, после решения Кабмина о введении в стране тотального карантина из-за пандемии коронавируса.
Читайте: Нардеп подал в суд на Кабмин Шмыгаля за закрытие на карантин киевского метро
Фото: соцсети