Сегодня, 8 сентября, на маршруты вышли два модернизированных электропоезда: № 668 Фастов – Ворожба – Фастов и № 7246 Львов – Трускавец – Львов. Работы по модернизации выполнялись на ЧАО “Киевский электровагоноремонтный завод”.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Укрзализныци”.
Согласно сообщению, при проведении модернизации меняется не только интерьер и экстерьер поезда, но и проводится ряд технических усовершенствований. В частности, в электричках меняются некоторые детали и агрегаты на современные. Также устанавливается современное светосигнальное оборудование на головных вагонах, электронные маршрутные указатели на лобовых частях головных вагонов и другое электрооборудование.
“Для удобства пассажиров, в модернизированных электричках установлены новые герметичные окна с солнцезащитными роллетными шторами. Сиденья – также совершенно новые и поэтому более удобны. Отремонтированы системы вентиляции пассажирских салонов вагонов и кабин машинистов. В ходе ремонта все нагревательные элементы и вентиляционные агрегаты заменены”, – рассказал член правления ПАО “Укрзализныця” Сергей Михальчук..
По данным пресс-службы, за 8 месяцев 2017 года капитальным ремонтом и модернизацией с продлением срока службы обновлено 8 составов электропоездов (40 секций). До конца года железнодорожники таким образом обновят еще 8 составов.
По словам Сергея Михальчука, выполнение капитального ремонта одной секции электропоездов, состоящей из двух вагонов, стоит около 8,7 млн грн. А стоимость нового электропоезда при нынешнем курсе валюты составляет 440-450 млн грн.
Напомним, ЧАО “Киевский электровагоноремонтный завод” был основан в 1868 году как Главные мастерские по ремонту паровозов и вагонов Киево-Балтской железной дороги, позже – Юго-Западной железной дороги. Сегодня предприятие является аффилированным предприятием ПАО “Укрзализныця”.
Читайте: В поездах из Киева в Мариуполь и Константиновку появились отремонтированные вагоны (фото)
Фото: Фейсбук “Укрзализныци”