В пятницу, 1 ноября, Центры обслуживания потребителей ЧАО “АК ”Киевводоканал” не будут работать. Это связано с обучением сотрудников.
Об этом KV стало известно из сообщения на странице ЧАО “АК ”Киевводоканал” (*).
“1 ноября Центры обслуживания потребителей Киевводоканала не будут проводить прием абонентов в связи с обучением работников центров”, – сказано в сообщении.
В “Киевводоканале” принесли извинения за временные неудобства.
Напомним, в Киеве на семи насосных станциях внедрена технология очистки питьевой воды гипохлоритом натрия. В начале следующего года на Днепровской водопроводной станции планируют внедрить очистку воды новыми реагентами. Всего для перехода на новые технологии обеззараживания Киеву необходимо около пяти лет.
Читайте: В сентябре “Киевводоканал” отключил 65 абонентов
Отметим, что гендиректором ЧАО АК “Киевводоканал” с апреля 2016 года является Дмитрий Новицкий. Координирует деятельность ЧАО “Акционерная компания” Киевводоканал” заместитель главы КГГА Петр Пантелеев.
* ПрАТ “Акціонерна Компанія “Київводоканал” (ПрАТ “АК “Київводоканал”) (код ЄДРПОУ: 03327664)
Фото: фейсбук ЧАО “АК ”Киевводоканал”