“Киевводоканал” сообщил о новой возможности передавать показания счетчика в любой день месяца, а не только с 1-го по 5-е число. В то же время отмечается, что показатели могут быть учтены только в том месяце, в котором были переданы.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ЧАО “АК “Киевводоканал” (*).
Выбирайте наиболее удобный способ:
1. Записать показатели в соответствующей графе платежного извещения при оплате в банковских учреждениях.
2. В “Личном кабинете”.
3. На сайте vodokanal.kiev.ua, нажав на главной странице кнопку “предоставить показатели”.
4. С помощью мобильных приложений “Viber” и “Telegram”. Для этого необходимо установить любой из них на собственный смартфон, найти и присоединиться к паблику аккаунта “Киевводоканал” и отправить тестовое сообщение. Далее нужно просто действовать по инструкции Viber-бота или Telegram-бота.
5. Через новое мобильное приложение от “Киевводоканала”.
6. По телефону контакт-центра “Киевводоканала” (044) 202-0202.
В то же время отмечается, что показатели могут быть учтены только в том месяце, в котором были переданы.
Как сообщала KV, в сентябре “Киевводоканал” запустил мобильное приложение, с помощью которого клиенты смогут просматривать и оплачивать счета, заказывать поверку счетчиков и другие услуги.
Читайте: “Киевводоканал” запустил новое мобильное приложение
Напомним, для надежной работы систем водоснабжения специалисты “Киевводоканала” будут проводить ремонтные работы на сетях холодного водоснабжения. В связи с этим с 1 по 5 октября будет отключено водоснабжение в ряде столичных домов.
Читайте: “Киевводоканал” опубликовал график плановых отключений воды на этой неделе (адреса)
Отметим, что гендиректором ЧАО “АК “Киевводоканал” с апреля 2016 года является Дмитрий Новицкий.
* ПрАТ “Акціонерна Компанія “Київводоканал” (ПрАТ “АК “Київводоканал”) (код ЄДРПОУ: 03327664)
Фото: “Киевводоканал”