“Киевводоканал” разъяснил как жителям многоквартирных домов начислена оплата за холодную воду и как оплачивать счета

“Киевводоканал” разъяснил как жителям многоквартирных домов начислена оплата за холодную воду и как оплачивать счета

АК “Киевводоканал” дал разъяснение относительно начисления жителям многоквартирных домов за услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Потребителям, получившим квитанцию ​​с внесенными показателями, которые не соответствуют действительности, при оплате услуги нужно указывать в квитанции сумму, равную объему потребленной холодной воды согласно счетчику. А после 20 июня сообщить “Киевводоканалу” фактические показатели счетчика для корректировки данных.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Киевводоканала”.

Согласно сообщению, если вы добросовестно и регулярно платили по показателям поверенного и опломбированного квартирного счетчика и получили квитанцию ​​с внесенными показателями, которые не соответствуют фактическому потреблению, то при оплате услуги указывайте сумму, равную объему потребленной холодной воды согласно приборами учета.

В период после 20-го числа текущего до 1-го числа следующего месяца потребителям необходимо сообщить показатели счетчика по телефону (044) 202-02-02 или на сайте “Киевводоканала”.

Если информация будет своевременно предоставлена, то, по информации пресс-службы, в следующем месяце потребители получат квитанцию ​​со скорректированным данным, а перерасчет будет осуществлен после выхода контроллера “Киевводоканала” для сверки показателей.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В сообщении отмечается, если вы практически не пользуетесь горячей водой и используете для подогрева холодной воды автономный бойлер, но получили квитанцию ​​с внесенными показателями отвода горячей воды, то следует платить только за холодную воду с водоотводом, а также предоставить информацию в “Киевводоканал” и “Киевэнерго” об отказе от услуги горячего водоснабжения.

Напомним, что в случае отсутствия счетчика, общий объем потребленной воды домом поровну распределяется между потребителями, которые не имеют квартирных средств учета.

Получить дополнительную консультацию, предоставить необходимые документы, а также оставить заявление на перерасчет, заключение договора, опломбирования/поверку счетчика можно в ближайшей точке приема потребителей специалистами Центра коммунального сервиса (адреса) или в центрах по заключению прямых договоров “Киевводоканала” (адреса и график работы).

Пресс-служба “Киевводоканала” обращает внимание, что все уплаченные потребителями средства будут сохранены на лицевом счете и обязательно учтены при корректировке показателей согласно фактическому потреблению.

Читайте: “Киевводоканал” задолжал “Киевэнерго” более 316 млн гривен

Фото взято из открытых источников

КиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Рекомендуємо до перегляду
У Київській облраді зафіксували труднощі в отримані бізнесом “екологічних дозволів”
У Київській облраді зафіксували труднощі в отримані бізнесом “екологічних дозволів”
09:00 Департамент екології та природних ресурсів Київської облдержадміністрації (КОДА) у 2024 році значно збільшив кількість відмов в наданні дозволів на викиди забруднюючих речовин в…
“Екопарк Осокорки” чи ЖК “H2O”: столичні активісти вчергове виграли судовий спір у компаній Молчанової
“Екопарк Осокорки” чи ЖК “H2O”: столичні активісти вчергове виграли судовий спір у компаній Молчанової
09:00 Столичні активісти продовжують боротьбу за недопущення будівництва ЖК “H2O” (колишній комплекс “Патріотика на озерах” від банку “Аркада”) і створення на цій території “Екопарку…
Мільйони на системах відеоспостереження: БЕБ продовжує розслідувати закупівлі столичного КП “Інформатика”
Мільйони на системах відеоспостереження: БЕБ продовжує розслідувати закупівлі столичного КП “Інформатика”
09:00 Бюро економічної безпеки (БЕБ) розслідує факти можливих розтрати і заволодіння бюджетними коштами службовими особами КП “Інформатика” та низки компаній, які постачали йому різне…
Banner
QlU7mDx4