АК “Киевводоканал” дал разъяснение относительно начисления жителям многоквартирных домов за услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Потребителям, получившим квитанцию с внесенными показателями, которые не соответствуют действительности, при оплате услуги нужно указывать в квитанции сумму, равную объему потребленной холодной воды согласно счетчику. А после 20 июня сообщить “Киевводоканалу” фактические показатели счетчика для корректировки данных.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Киевводоканала”.
Согласно сообщению, если вы добросовестно и регулярно платили по показателям поверенного и опломбированного квартирного счетчика и получили квитанцию с внесенными показателями, которые не соответствуют фактическому потреблению, то при оплате услуги указывайте сумму, равную объему потребленной холодной воды согласно приборами учета.
В период после 20-го числа текущего до 1-го числа следующего месяца потребителям необходимо сообщить показатели счетчика по телефону (044) 202-02-02 или на сайте “Киевводоканала”.
Если информация будет своевременно предоставлена, то, по информации пресс-службы, в следующем месяце потребители получат квитанцию со скорректированным данным, а перерасчет будет осуществлен после выхода контроллера “Киевводоканала” для сверки показателей.
В сообщении отмечается, если вы практически не пользуетесь горячей водой и используете для подогрева холодной воды автономный бойлер, но получили квитанцию с внесенными показателями отвода горячей воды, то следует платить только за холодную воду с водоотводом, а также предоставить информацию в “Киевводоканал” и “Киевэнерго” об отказе от услуги горячего водоснабжения.
Напомним, что в случае отсутствия счетчика, общий объем потребленной воды домом поровну распределяется между потребителями, которые не имеют квартирных средств учета.
Получить дополнительную консультацию, предоставить необходимые документы, а также оставить заявление на перерасчет, заключение договора, опломбирования/поверку счетчика можно в ближайшей точке приема потребителей специалистами Центра коммунального сервиса (адреса) или в центрах по заключению прямых договоров “Киевводоканала” (адреса и график работы).
Пресс-служба “Киевводоканала” обращает внимание, что все уплаченные потребителями средства будут сохранены на лицевом счете и обязательно учтены при корректировке показателей согласно фактическому потреблению.
Читайте: “Киевводоканал” задолжал “Киевэнерго” более 316 млн гривен
Фото взято из открытых источников