АК “Киевэнерго” планомерно переходит на прямые и комфортные для населения условия расчетов за потребленную электроэнергию. Действия Компании обусловлены требованием действующего законодательства. Отныне потребитель производит оплату непосредственно энергокомпании без участия посреднических организаций, таких как ГИВЦ.
Переход на прямые расчеты направлен на улучшение сервиса. В частности, при оплате за потребленную электроэнергию напрямую средства абонента быстрее поступают на расчетный счет, а следовательно, придерживается точность при расчетах и оперативность при проведении сверки состояния счета.
При переходе на прямые расчеты клиенты Компании платят за потребленную электроэнергию по собственным абонентским книжкам и имеют преимущества в форме и времени оплаты – нет необходимости ждать получения платежной квитанции или волноваться о ее потере.
Абонентские книжки уже получили около 860 тысяч киевлян. Еще 340 тысяч получат их в ближайшее время. Компания планирует завершить работу к концу февраля текущего года, сообщает пресс-служба компании.
Сотрудники Компании сами разнесут им абонентские книжки. Те же клиенты, которым нужно произвести оплату до того, как они получат абонкнижки, могут воспользоваться следующими способами оплаты:
* Распечатать квитанцию с сайта Киевэнерго, заполнить ее и оплатить обычным способом (напомним, что без комиссии платежи за электроэнергию принимают “Ощадбанк”, “Приватбанк” и “Укрпочта”);
* Получить абонкнижки самостоятельно в сервисном участке соответствующего района или в сервисном центре;
* Оплатить потребленную электроэнергию через Интернет на сайте Portmone.com.
Киевэнерго также начала внедрение других удобных способов оплаты за потребленную электроэнергию. В частности, в ближайшее время жители Киева получат возможность оплачивать непосредственно с сайта Компании, ведется работа с банками по расширению сервисных возможностей по оплате счетов, а также вводятся другие услуги.