С целью оперативного реагирования на обращения жителей, в коммунальном объединении “Киевзеленстрой” с 27 февраля начала служба телефона “горячей линии” – 272-40-18.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
Кроме случаев, несанкционированного удаления деревьев или установки МАФа на зеленой зоне, киевляне могут круглосуточно обратиться по телефону справочной информации относительно локаций проведения толок во время проведения двухмесячника по благоустройству, приобретения саженцев, а также предоставления своих предложения по улучшению благоустройства столицы или организации выставок цветов.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Генеральный директор коммунального объединения “Киевзеленстрой” Сергей Симонов отметил, что служба “горячей” линии, кроме оперативного реагирования на замечания, призвана определить мнение киевлян по содержанию зеленых насаждений города.