Власти Киева вместе с владельцами рекламных компаний разработала правила размещения внешней рекламы в Киеве. Теперь ее количество на улицах столицы уменьшится.
Об этом KV стало известно из сообщения на сайте мэра Киева Виталия Кличко.
По словам мэра Киева Виталия Кличко, в городе внедряют новую схему размещения наземной рекламы.
“Наша принципиальная позиция – количество рекламы на улицах столицы должно быть меньше. Мы нашли компромисс между всеми ключевыми игроками рекламного рынка. И договорились о том, что внешней рекламы в городе должно быть меньше. Сегодня, например, вы не увидите в центре столицы так называемые растяжки, не увидите такого количества крупных билбордов. Действуют принятые правила. Это будет касаться и метрополитена. Мы минимизируем количество рекламы, которая “закрывает” как вагоны метро, так и сами станции”, – сказал мэр столицы.
По его словам, актуальным является вопрос упорядочения размещения рекламы на транспорте. Кличко заявил, что он дал соответствующее поручение профильному заместителю Алексею Резникову и Управлению по вопросам рекламы Киевскйо горгосадминистрации (КГГА) по разработке в сжатые сроки схемы размещения рекламы на транспорте. Ее, в частности, не должно быть на окнах и дверях в вагонах метро, на дверях входной группы метрополитена и мраморных фрагментах убранства станций. Также реклама не должна портить вид станций – памятников архитектуры.
Читайте: Кличко открыл скульптуру Ильи Муромца и презентовал первую очередь обновленного парка “Муромец”
Фото: сайт мэра Киева Виталия Кличко