Кличко попросили обосновать целесообразность оплаты за бюджетный счет штрафов за водителей служебных автомобилей

Кличко попросили обосновать целесообразность оплаты за бюджетный счет штрафов за водителей служебных автомобилей

Штрафы за зафиксированные автоматическими камерами нарушения Правил дорожного движения, которые допустили  водители служебных автомобилей Киевской горгосадминистрации (КГГА) и столичных коммунальных предприятий, оплачиваются из городского бюджета. Главу КГГА попросили пояснить, какие дисциплинарные меры со стороны столичных властей будут применяться к таким нарушителям.

Об этом идет речь в материале KV Голодная инфекционка. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (22-28 июня 2020 года).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Заместитель главы Постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития Людмила Костенко (фракция “Солидарность”) попросила главу КГГА Виталия Кличко пояснить, почему после запуска системы автоматической фотофиксации нарушений на дорогах Киева оплата штрафов за водителей КГГА и коммунальных предприятий осуществляется за бюджетные деньги.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Депутат напомнила, что с 1 июня 2020 года в Киеве начала действовать система автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, а именно – фиксация превышения пределов скоростного режима. В соответствии с нормами Кодекса Украины об административных правонарушениях, ответственность за правонарушения, зафиксированные в автоматическом режиме, либо за нарушение правил остановки, стоянки, парковки транспортных средств, зафиксированные в режиме фотосъемки (видеозаписи), несет ответственное лицо – физлицо или руководитель юрлица, на которого зарегистрировано транспортное средство.

Костенко отметила, что в связи с этим ответственность за такие правонарушения в отношении автомобилей, находящихся на балансе Офиса Президента, Верховной Рады, Кабинета министров, КГГА, государственных и коммунальных предприятий, будет нести руководитель соответствующего учреждения.

“Таким образом, водители служебных автомобилей, обслуживающих Киевскую городскую государственную администрацию и коммунальные предприятия фактически не будут привлекаться к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, а штрафы за них будут выплачиваться за счет киевлян”, – написала депутат.

Учитывая вышеизложенное, Костенко попросила обосновать целесообразность расходования бюджетных средств на оплату штрафов за нарушение ПДД из-за недобросовестного выполнения служебных обязанностей водителями КГГА и коммунальных предприятий. Также депутат потребовала предоставить информацию, какие именно взыскания будут применяться к водителям КГГА и КП за нарушения ПДД во время пользования служебными транспортными средствами.

В дополнение депутат призвала Виталия Кличко обратиться в высшие органы власти Украины с вопросом, почему граждане должны платить штрафы за нарушение ПДД водителями указанных государственных органов и коммунальных предприятий. 

Как ранее сообщала KV, с 1 июня в Киеве и на автомагистралях Киевщины начали работу первые 50 камер, которые фиксируют нарушения ПДД. В первое время в автоматическом режиме будут фиксироваться только факты превышения скорости.

Читайте: МВД обнародовало первые итоги работы системы видеонаблюдения в Киеве

Ранее KV сообщала, что несмотря на предпринятые усилия столичных властей по усилению контроля трафика на главных транспортных узлах и улицах столицы и патрулированию выделенных полос для движения общественного транспорта, киевляне продолжают активно нарушать правила дорожного движения и выезжать на выделенные полосы. 

Читайте: Изменят ли камеры фотовидеофиксации ситуацию на столичных дорогах?

Фото: УНИАН

КиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Рекомендуємо до перегляду
Влада для киян: Київрада “благословила” звіт про виконання Стратегії розвитку міста в 2024 році і плани на 2025-2027 роки
Влада для киян: Київрада “благословила” звіт про виконання Стратегії розвитку міста в 2024 році і плани на 2025-2027 роки
09:00 Столична влада затвердила звіт про виконання Стратегії розвитку Києва в 2024 році, а також план її реалізації на 2025-2027 роки (до кінця цього…
У Києві з другої спроби зноситимуть цех “Більшовика”: вартість зросла до 121 млн гривень
У Києві з другої спроби зноситимуть цех “Більшовика”: вартість зросла до 121 млн гривень
09:00 КП “Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд Києва” вдруге замовило демонтаж цеху №5 заводу “Більшовик” задля подальшої реконструкції розв’язки на перетині Берестейського проспекту з вулицею…
Охорона здоров'я під час війни: Київрада затвердила профільні програми на найближчі роки
Охорона здоров’я під час війни: Київрада затвердила профільні програми на найближчі роки
09:00 Столична міськрада минулого тижня погодила продовження програми “Підтримка та розвиток галузі охорони здоров’я столиці” до 2027 року, а також затвердила програму “Громадське здоров’я”…
Banner
QlU7mDx4