До конца этой недели специальная комиссия КГГА должна предоставить результаты служебного расследования в отношении директора КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” Максима Калинина. Причиной проверки послужила неудовлетворительная работа Калинина. В частности, речь идет о низком освоении бюджетных средств, выделенных на строительство и капремонт объектов по программе Соцэкономразвития на 2017 год.
Об KV этом стало известно из распоряжения Киевского городского головы №313 от 14 мая 2018 года.
Киевский городской голова Виталий Кличко распорядился провести служебное расследование по факту неудовлетворительной работы директора КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” Максима Калинина. Предпосылкой к такому решению стало низкое освоение бюджетных средств, выделенных на строительство и капитальный ремонт объектов, включенных в Программу социального и экономического развития Киева на 2017 год.
Для проведения служебного расследования Кличко распорядился создать специальную комиссию, в состав которой вошли 6 человек:
- замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Дмитрий Давтян (он же и возглавил комиссию);
- первый замдиректора Департамента финансов КГГА Александр Корень;
- начальник управления по вопросам капитальных вложений и развития инфраструктуры Департамента экономики и развития КГГА Ирина Зубец;
- замдиректора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Наталия Куракова;
- начальник управления финансово-экономического обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Алевтина Майданюк;
- завсектора правового обеспечения Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Татьяна Есик.
Провести служебное расследование созданная комиссия должна в течение 10 дней со дня издания данного распоряжения. По итогам проделанной работы члены комиссии должны составить соответствующий акт и подать его на рассмотрение Киевского городского головы на следующий день после окончания расследования. То есть, уже на этой неделе: 25 мая.
Выполнение указанного распоряжение Киевский городской голова взял на личный контроль.
Отметим, что КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” уже втянуто в громкий скандал. Это коммунальное предприятие является заказчиком нашумевшей реконструкции Шулявского путепровода. Дело в том, что год назад, после частичного разрушения Шулявского путепровода, КГГА выбрала для его реконструкции проект двухуровневой развязки авторства ООО “Институт “Киевдормостпроект”. Однако к сентябрю 2017 года киевляне собрали свыше 10 тыс. подписей под электронной петицией с требованием выбрать проект трехуровневой развязки авторства Виктора Петрука. Несмотря на позицию киевлян, столичные власти заявили, что будет реализован проект двухуровневой развязки.
Читайте: Подготовку к реконструкции Шулявского путепровода в Киеве начнут с 1 мая (схема движения)
Напомним, что в ноябре прошлого года в КГГА уже проводили служебную проверку работы КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева”, возглавляемого Максимом Калининым. Чиновники должны были проверить эффективность освоения бюджетных денег на строительство Подольского мостового перехода через Днепр, которым занималось коммунальное предприятие. Впрочем, размещать результаты такой проверки в публичном доступе почему-то не стали.
Читайте: В КГГА прячут результаты служебного расследования по строительству Подольского моста
Указанной проверке предшествовал внеплановый финансовый аудит, обнародованный Департаментом внутреннего контроля и аудита КГГА в мае 2017 года. Оказалось, что при строительстве Подольского мостового перехода через реку Днепр ПАО “Мостострой” (*) с попустительства КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева”, как заказчика строительства, допустил финансовых нарушений на 129,48 млн гривен. При этом 16,8 млн бюджетных гривен уже окончательно потеряны из-за завышения генподрядчиком стоимости работ и материалов. Аудиторы КГГА, выявившие нарушения, рекомендовали привлечь к ответственности работников коммунального предприятия.
Читайте: Ответственных за строительство Подольского моста рекомендовали привлечь к ответственности
Также отметим, что в прошлом месяце Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) обязал КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” отменить результаты закупки услуг по проведению обследования технического состояния конструкций и исполнительную съемку объекта “Строительство Юго-Западного канализационного коллектора (I-IV п.к.) в Киеве”. Победу в этом тендере присудили компании ООО “Новые интегрированные системы автоматизации”, ценовое предложение которого было на 1,75 млн гривен выше стоимости конкурирующего участника – Государственного научно-исследовательского института строительных конструкций (ГНИИСК). В АМКУ установили, что никаких законных оснований для отклонения предложения участника с более выгодной ценой у коммунального предприятия не было.
Напомним, что Директором КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” с 5 августа 2015 года является Максим Калинин. Работу этого КП с января 2016 года курирует замглавы КГГА Александр Спасибко.
* КП “Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва” (код ЄДРПОУ: 05445267)
Фото: Facebook