В бюджете Киева на 2020 год на закупку подвижного состава для коммунального предприятия “Киевпастранс” было предусмотрено 509,8 млн гривен. При этом столичные власти напомнили, что с годовой финансовой отчетностью “Киевпастранса” можно будет ознакомиться после ее публикации на официальном веб-сайте предприятия.
Об этом KV стало известно из ответа Киевской горгосадминистрации на депутатский запрос народного депутата Артема Дубнова (фракция партии “Слуга народа”) относительно улучшения транспортного обслуживания жителей Деснянского района Киева.
“В бюджете города Киева, утвержденном решением Киевского городского совета от 12.12.2019 года № 456/8029, на 2020 год на закупку подвижного состава для коммунального предприятия “Киевпастранс” предусмотрено 509,8 млн гривен”, – говорится в письме.
Далее отмечается, что поскольку годовая финансовая отчетность представляется не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным, на момент получения запроса срок подачи финансовой отчетности коммунальным предприятием “Киевпастранс” не наступил, и с ней можно будет ознакомиться на официальном веб-сайте предприятия.
В КГГА отметили, что на сегодня КП “Киевпастранс” находится в договорных отношениях с акционерным обществом “Укрзализныця” и использует имеющуюся железнодорожную инфраструктуру для движения городских электропоездов Киевского железнодорожного узла.
“Поэтому график движения городских электропоездов интегрирован в график движения всех поездов по железнодорожному узлу, а любое нарушение графика (пассажирскими, пригородными, грузовыми поездами) влияет на точность движения городских электропоездов. Ответственность за обеспечение выполнения графика движения городских электропоездов возложена на диспетчерский аппарат акционерного общества “Укрзализныця” как естественного монополиста таких услуг”, – говорится в письме.
Также в КГГА признали, что некоторые рейсы городской электрички “действительно были отменены из-за актов вандализма в электропоездах, совершенных неизвестными лицами”. И добавили, что для перевозок жителей жилого массива Троещина с 20 января 2020 года был организован дополнительный рейс городской электрички между станциями “Троещина-2” и “Почайна”.
Далее в документе говорится о том, что на жилом массиве Троещина КП “Киевпастранс” обслуживает 8 автобусных маршрутов (№№ 6, 21, 61, 73, 79, 100, 101, 114), 9 троллейбусных маршрутов (№№ 29, 30, 30К, 31, 37, 37А, 47, 50, 50К), 5 трамвайных маршрутов (№№ 4, 5, 28, 33, 35). Общее количество подвижного состава на этих маршрутах составляет 198 единиц. Также перевозка жителей Троещины также дополнительно осуществляется 28 автобусными маршрутами общего пользования в режиме маршрутного такси.
Напомним, что лицензии на перевозку пассажиров от “Укртрансбезопасности” на 17 января 2020 года в Киеве имели 5 205 автобусов. Из этого количества более 3 тыс. автобусов имеют возраст больше 10 лет.
Читайте: У ГБР просят разобраться с “коррупционными делишками” КП “Киевпастранс”
Ранее KV сообщала, что столичный коммунальный транспорт проигрывает борьбу частным маршруткам. По мнению депутата Киевсовета Максима Борозенца (депутатская группа “Киевская команда”), городские власти отчитываются лишь о количестве закупленных автобусов, троллейбусов и трамваев, но вовсе не о ситуации с пассажирскими перевозками. Тем временем руководство КП “Киевпастранс” сетует на изношенность подвижного состава и твердо убеждено, что проблему можно решить лишь путем приобретения нового транспорта. По расчетам предприятия, для улучшения качества перевозок необходимо покупать по 100 автобусов и 100 троллейбусов в год, а для полной замены маршруток нужно 900 единиц транспорта.
Читайте: Нелегальные маршрутки в Киеве приносят своим владельцам 1,5 млрд гривен в год (видео)
Отметим, КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Работу этого Департамента с 20 сентября 2019 года курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник.
* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
Фото: Сегодня