Кличко хотел бы пустить транспорт под землей, в обход Майдана

Кличко хотел бы пустить транспорт под землей, в обход Майдана

Мэр Киева, председатель Киевской городской государственной администрации допускает строительство под ул. Крещатик транспортного тоннеля.

Об этом Кличко заявил в эфире радио “Свобода”, сообщила пресс-служба мэра столицы.

Согласно сообщению, Кличко отметил, что палатки на Майдане Независимости и на ул. Крещатик значительно осложняют движение транспорта по городу, ведь обычно в будние дни Крещатик является важной транспортной артерией города и его перекрытие несет большие неудобства для всей центральной части столицы.

“Поэтому мы рассматриваем вопрос о пешеходной зоне, но это требует больших инвестиций, потому что нужно строить отдельный тоннель, который пройдет под Крещатиком. На сегодня таких средств нет”, – сказал Кличко.

Кроме того, он подчеркнул, что нынешний Майдан уже не отражает тех стремлений людей, которые были с самого начала акций протеста.

“Сегодня на Майдане находиться опасно. Там периодически раздаются выстрелы, происходят драки. Мы общаемся, убеждаем людей сделать все, чтобы Майдан вернулся к мирной жизни”, – сказал Кличко.

Читайте: На Майдане избивают мирных граждан, – нардеп

Кроме того, он подчеркнул, что некоторые политические силы заинтересованы в том, чтобы палатки на Майдане оставались и даже финансируют их содержание.

“Какую цель они перед собой ставят? Откровенно говоря – чем хуже, тем лучше”, – отметил мэр.

Читайте также: Мэр Киева Кличко игнорирует правила дорожного движения

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4