Мэр Киева Виталий Кличко вместе с пассажирами проехал с Троещины в центр города новым автобусным маршрутом №114 “Улица Милославская – железнодорожный вокзал Центральный”.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
Мэр отметил, что совместно со Всемирным банком столичная власть разрабатывает новую концепцию транспортного сообщения в Киеве. В частности, в ее рамках по рекомендациям экспертов уже запустили новый автобусный маршрут №114 “Улица Милославская – железнодорожный вокзал Центральный” с целью обеспечения беспересадочного сообщения между Троещиной и центром города.
Читайте: По совету Европейского банка с Троещины к железнодорожному вокзалу запустят новый автобус
“Одна из проблем транспортной инфраструктуры Киева – это то, что Троещина оказалась отрезанной от удобного сообщения городским транспортом с центральной частью города. Поэтому мы со Всемирным банком изучили потребности и запустили маршрут №114, чтобы жителям Троещины было удобно добраться до центра. И теперь за 52-54 минуты с Троещины можно доехать до Центрального железнодорожного вокзала. Я дорогой пообщался с людьми. Спрос на этот маршрут есть”, – цитирует пресс-служба Виталия Кличко.
На новом маршруте курсируют 10 автобусов. Трасса следования автобусного маршрута № 114: “Ул. Милославская – просп. Владимира Маяковского – ул. Генерала Ватутина – Московский мост – ул. Набережно-Рыбальская – Гаванский мост – ул. Набережно-Крещатицкая – ул. Борисоглебская – ул. Братская – ул. Ильинская – Контрактовая площадь – ул. Сагайдачного – Владимирский спуск – ул. Крещатик – ул. Тараса Шевченко – ул. Петлюры – железнодорожный вокзал Центральный”.
Мэр подчеркнул, что важно и в дальнейшем развивать транспортную инфраструктуру, которая связывает Троещину с центром города.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“Мы говорим о Подольско-Воскресенский мосте и метро на Троещину. Чтобы решить эту проблему, прежде всего, необходимо убрать дискриминационную норму, когда из киевского бюджета изымают 60% налогов. Если бы нам, как минимум, сделали равные условия с другими регионами, мы могли бы за несколько лет запустить метро на Троещину за средства киевского бюджета”, – подчеркнул Киевский городской голова.
Читайте также: Власти ищут инвестора для строительства метро на Троещину