Кольцевую дорогу вокруг Киева хотят уменьшить в два раза

Власти Киева и области рассматривает возможность уменьшения кольцевой дороги вокруг Киева с 220 до 100 км. Об этом газете “Новая” заявил председатель Киевской областной государственной администрации Анатолий Присяжнюк.

“Есть мнение, что ранее предложенная дорога не будет эффективной. Земли, по которым должны были проложить Большое кольцо, находятся в частных руках. Но есть закон, и при необходимости делается экспертная оценка земли, по госцене она возвращается в том случае, если строится объект в пользу государства. Все будет зависеть не от нас, а от экспертов”, – сказал Присяжнюк.

По его словам, 200 км для кольцевой – это многовато. Сейчас строительство моста у Украинки (один из постов кольцевой), вообще снято с повестки дня. Данный проект проходит экспертизу, и после нее все может поменяться.

С ним согласился первый заместитель председателя КГГА Александр Попов: “В Москве кольцевая дорога – 109 километров. По моему мнению, Киеву и области было бы целесообразнее иметь Большую кольцевую дорогу не 200 километров, а где 100-120. Хотя без строительства новых мостов ее не может быть вообще. В любом случае нужно будет переходить Днепр”.

Большое кольцо нужно уменьшать до 100 км, считает и советник мэра Киева на общественных началах Иван Салий.

“Выполнено значительное количество проектных работ Большой кольцевой дороги длиной в 220 километров. Но трасса мостовых переходов возле Украинки и по Киевскому морю не согласована, проектные, и тем более строительные работы, не ведутся. Если учесть, как строятся в столице мосты, переправы Большим кольцом будут сведены лет через 40-50. Сама дорога удалена от столицы, ее влияние на ситуацию в Киеве жители почувствуют только после завершения строительства мостов. Большое кольцо – далекое будущее, и ее роль в транспортном движении Киева оценивается лишь в 3-5%”, – сказал бывший мэр столицы Иван Салий.

Напомним, чиновники уже несколько лет муссируют тему строительства Большой кольцевой дороги, которая пройдет по столичной области. Объект очень масштабный, с двумя мостами через Днепр у Украинки (спорное место с точки зрения местных властей) и через Киевское море, в районе Лютежа. А сама дорога – длиной более 200 км.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4