Коммунальные предприятия “Киевский метрополитен” и “Киевреклама” решили сократить количество рекламы в вагонах, которой насчитали 12,5 тысяч м/кв.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы киевского метрополитена.
“Главной задачей является, с одной стороны, значительно снизить уровень “информационного шума”, а с другой – пересмотреть тарифную политику на рекламные услуги в Киеве”, – отметил директор “Киеврекламы” Олег Калиниченко.
По его словам, сейчас в вагонах метрополитена площадь рекламного пространства составляет около 12,5 тыс. кв. м. Новая концепция предполагает его сокращение примерно на 50%. Рекламу планируют забрать на “скосах” над дверью, по “периметру” и на 50% дверей. Причем отмечается, что именно очистка от рекламы “скосов” над дверью является первоочередной задачей, поскольку для пассажиров там важно размещать линейную схему метрополитена.
Одновременно с этим планируется повысить тарифы на размещение рекламы.
Читай также: Киевские власти хотят снова запустить в работу рекламные мониторы в вагонах метро