В субботу, 22 февраля, “Контактный центр Киева” возобновил бесперебойную регистрацию обращений граждан, как по телефону “15-51”, так и полученных в электронном формате.
Несколько дней подряд в функционировании контактного центра, в частности, в приеме звонков по телефону “15-51” наблюдались определенные перебои, напомнили в пресс-службе КГГА.
Поскольку помещение учреждения находится в центральной части города, где получили растущую активность массовые мероприятия, численность работников учреждения было ограничена из-за возможных факторов, которые могли влиять на их безопасность.
Однако уже 23 февраля Контактный центр Киева возобновил работу в штатном режиме.
На сегодняшний день продолжают поступать многочисленные сообщения от граждан, которые обращаются по поводу решения наболевших вопросов, требующих квалифицированной юридической консультации.
Напомним, что все киевляне могут оставлять обращения по многоканальному телефону 15-51 (со стационарного) или (044) 205-73-37 (с мобильного). Кроме того, можно воспользоваться сайтом “Контактный центр города Киева” (http://1551.gov.ua/), электронному адресу (info@1551.gov.ua) мобильным приложением “ КГГА 1551”.
Сотрудники учреждения осуществляют все возможное для оказания помощи всем, кто в ней нуждается, а также охотно ждут звонков или обращений от жителей города, уверяют в мэрии.
Читайте: Жалобы киевлян на “бардак в городе” разозлили власть
фото facebook.com/kmda.1551