КП “Инженерный центр” без конкурса потратит еще 74 млн гривен на строительство моста на Владимирскую горку

КП “Инженерный центр” без конкурса потратит еще 74 млн гривен на строительство моста на Владимирскую горку

КП “Инженерный центр” готовится заключить договор на 73,8 млн гривен на закупку дополнительных работ по строительству мостового пешеходно-велосипедного перехода между парками “Хрещатый” и “Владимирская горка”. Как и предполагала КВ, подряд отдают ООО “Спецавто-Строй”, без торгов, по переговорной процедуре. В КП это объясняют технической и экономической необходимостью: увеличилось количество и диаметр свай, объемы благоустройства и озеленения территории, появилась необходимость обустройства подпорных стен. Также в последний момент в КП “Инженерный центр” решили изменить конструкцию дорожной одежды мостового перехода и построить фонтан в парке “Владимирская горка”. Правда, этот фонтан ООО “Спецавто-Строй” и так должно построить, только по другому договору с другим коммунальным предприятием.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, КП “Инженерный центр” (КП “Інженерний центр”) (*) готовится заключить договор с ООО “Спецавто-Строй” (ТОВ “Спецавто-Буд”) (**) на закупку дополнительных работ на строительство мостового пешеходно-велосипедного перехода между парками “Хрещатый” и “Владимирская горка” в Печерском и Шевченковском районах Киева. Информация в системе появилась вечером 23 мая. Ожидаемая стоимость соглашения – 73,8 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как и предполагала KV, закупку планируют провести по переговорной процедуре, без объявления торгов. Заказчик услуг сослался на ст. 35, п. 6 Закона Украины “О публичных закупках”: в связи с необходимостью проведения дополнительных строительных работ, не указанных в первоначальном проекте. В обосновании переговорной процедуры КП “Инженерный центр” сообщает, что по результатам корректировки проектной документации по этому объекту получен положительный экспертный отчет № 00-1888-18 / МД от 2 мая 2019.

Согласно документу, предусматривается выполнение дополнительных объемов работ, которые не были предусмотрены ранее утвержденной проектной документацией. В частности:

– увеличилось количество свай переднего ряда с 7 до 11 шт, количество анкерных свай – с 2 до 5 шт ;

– диаметр свай увеличился с 1,2 м до 1,5 м;

– изменена конструкция пролетов на стояках № 1 и 4;

– появилась необходимость обустройства подпорных стен ПС-1 – ПС-6, а также обустройство наружных инженерных сетей и оборудования, наружного освещения;

– появилась необходимость обустройства фонтана с благоустройством прилегающей к нему территории в парке “Владимирская горка”

– увеличились объемы благоустройству и озеленению территории;

– изменилась конструкция дорожной одежды пешеходно-велосипедного перехода;

– появились дополнительные объемы перекладки существующей сети дождевой канализации (диаметр 300 мм).

В КП “Инженерный центр” также сообщили, что в качестве исполнителя дополнительных работ целесообразно выбрать именно ООО “Спецавто-Строй”, которое работает на объекте. По мнению тендерного комитета, это позволит обеспечить совместимость материалов и соблюдения технологических правил производства работ, соблюсти качество выполненных работ в целом и повысить эффективность гарантийного и послегарантийного обслуживания объекта.

Напомним, столичные власти не раз заверяли, что мостовой переход откроют уже в конце весны 2019 года – ко Дню Киева (26 мая – KV). Но судя по допсоглашению, которое стороны смогут подписать не ренее, чем через 10 дней, открытие состоится летом.

Также напомним, что первый договор на строительство указанного мостового перехода КП “Инженерный центр”  заключило с ООО “Спецавто-Строй” 7 декабря 2018 года. Стоимость соглашения составила 255,5 млн гривен. При этом рабочий проект этого объекта Киевская горгосадминистрация (КГГА) утвердила своим распоряжением от 20 ноября 2018 года №2100 – т.е. после того, как КП “Инженерный центр” объявило соответствующий тендер (17 сентября 2018 года). Более того, тендер был объявлен на 260,4 млн гривен. А, согласно утвержденному проекту, общая смета по пешеходно-велосипедному мостовому переходу составляет 287,3 млн гривен. КВ прогнозировала, что КП “Инженерный центр” объявит еще один тендер на закупку дополнительных работ и без аукциона подряд снова отдаст ООО “Спецавто-Строй”.

Читайте: Мост на Владимирскую горку: от киевской “Батькивщины” – к Мураеву

Таким образом общая сумма строительства мостового пешеходно-велосипедного перехода между парками “Хрещатый” и “Владимирская горка” составляет 329,3 млн гривен – на 42 млн гривен дороже утвержденного проекта.

Стоит отметить, что ООО “Спецавто-Строй”, ведет работы и в парке “Владимирская горка” (КП “Спецжилфонд” отдало этой фирме подряд на завершение реконструкции парка). Среди прочего подрядчик должен обустроить в парке “Владимирская горка” фонтан в гранитной облицовке с четырехгранными колоннами (стоимость – 10,2 млн гривен). При этом техзадание на обустройство фонтана с благоустройством прилегающей к нему территории есть и в новом договоре на строительство мостового перехода между парками “Хрещатый” и “Владимирская горка”.

Читайте: ООО “Спецавто-Строй” дадут 160 млн гривен на реконструкцию парка “Владимирская горка”

Напомним, согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Спецавто-Строй” создана чуть более 3 лет назад. Уставный капитал компании – 7 тыс. гривен. Основной вид деятельности – аренда и лизинг строительной техники. Учредитель и собственник  ООО “Спецавто-Строй” – киевлянин Роман Брижак, директор компании – Сергей Дубенко. В конце минувшего года KV выяснила, что Сергей Дубенко, возможно, ранее возглавлял партию “Победа” (после переименования – “Сила народа”), которую купил политик Евгений Мураев и переименовал в партию “Наши”. Также, похоже, что Дубенко имеет связь с главой столичного штаба партии “ВО “Батькивщина” Владиславой Молчановой, а также гражданами Литвы – совладельцами сети супермаркетов Novus.

Отметим, что по задумке администрации Виталия Кличко, мостовый переход на Владимирскую горку должен стать частью большого туристического маршрута, который будет начинаться от Пейзажной аллеи и завершаться возле Киево-Печерской Лавры. Тогда планы Кличко возмутили общественность – мол новое архитектурное сооружение полностью исказит уникальную историческую среду и склоны.

С началом строительства скандал все набирал обороты. Зимой 2019 года Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО и Министерство культуры рекомендовали киевским властям приостановить строительство моста от Владимирской горки к Арке дружбы народов. Однако, столичные власти продолжили строительство пешеходного моста, посчитав, что нет никаких оснований для остановки строительства, так как оно ведется за пределами буферной зоны объекта всемирного наследия Софии Киевской.

Напомним, что КП “Инженерный центр” с 30 августа 2016 года возглавляет депутат Киевсовета от фракции “Солидарность” Михаил Терентьев. КП подчиняется Департаменту строительства и жилищного обеспечения КГГА, которым с 22 марта 2016 года руководит Константин Федотов. Все вопросы строительства и градостроительства в Киеве курирует замглавы КГГА Александр Спасибко.

* КП “Інженерний центр” (код ЄДРПОУ 33239981)

** ТОВ “Спецавто-Буд” (Код  ЄДРПОУ: 40106979)

Фото: Фокус

КиевVласть

Автор:
Олеся Данилова
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4