По результатам аукциона на право эксплуатации площадки для парковки по ул. Сверстюка, 52-в в Днепровском районе Киева победителем было определено ООО “Русановка Инвест”. Директора КП “Киевтранспарксервис” попросили проверить законность проведения данного аукциона, а в случае необходимости – отменить его.
Об этом стало известно из материала KV Коричневая жижа из крана. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (17-23 февраля 2020 года).
Депутат Киевсовета Олег Петровец (внефракционный) попросил у директора КП “Киевтранспарксервис” Александра Нимаса проверить законность недавно состоявшегося аукциона на право эксплуатации указанной площадки, которая расположена в пределах III территориальной зоны парковки.
По информации депутата, на указанном месте уже функционировала парковка, которой пользовались жители соседних домов.
“Жители обеспокоены, что после проведения аукциона и заключения соответствующего договора арендная плата значительно повысится. Причем это будет сделано намеренно, ведь победителем вышеуказанного аукциона стало ООО “Русановка Инвест”, которое планирует строительство жилого дома рядом с указанной парковкой, и против которого выступают местные жители”, – говорится в тексте депутатского обращения.
Депутат сообщил, что, по мнению местных жителей, данная парковка необходима ООО для обустройства подъезда к будущему жилому дому.
Петровец попросил директора КП “Киевтранспарксервис” в случае выявления фактов нарушения норм законодательства или любых других нарушений отменить аукцион и подписание договора на право эксплуатации вышеуказанной площадки для парковки.
Напомним, что при наличии у столичной власти собственного монополиста в лице КП “Киевтранспарксервис”, городской бюджет из года в год пополняется за счет услуг парковки смешными суммами. Результаты 2019 года более чем плачевны, в 2020 году ситуация ожидается еще хуже – этому КП разрешили уменьшить в сравнении с предыдущим годом доход от реализации услуг на 66,64 млн гривен (до 152,5 млн гривен). В бюджете Киева на этот год прописано, что КП “Киевтранспарксервис” должно перечислить в киевскую казну ориентировочно 100 млн гривен, но это ничего не значит. Такую же сумму ожидали и согласно бюджету Киева-2019, а по факту получилось в три раза меньше. Есть и “прекрасное” оправдание – никак не получается внедрить систему автоматической оплаты за парковку (АСКОП).
Читайте: За первое полугодие 2019 года в Киеве собрали 0,8% парковочного сбора от запланированного на год
Отметим, что КП “Киевтранспарксервис” подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов. Курировать транспортную сферу в столице с 20 сентября 2019 года поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.
Фото: Вгороде