Крупные операторы монополизируют рынок внешней рекламы в столице – депутат Киевсовета

Крупные операторы монополизируют рынок внешней рекламы в столице - депутат Киевсовета

После принятия Киевской горгосадминистрацией (КГГА) в прошлом году правил размещения рекламных средств в Киеве ожидаемых перемен к лучшему не произошло. По мнению депутата Киевсовета Владимира Бондаренко власть только имитирует наведение порядка, а рынок рекламы в столице монополизируют 2-3 крупных оператора.

Об этом стало известно из материала KV “Пока мэр в Давосе. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (15-19 января 2018 года)”.

Глава комиссии Киевсовета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Владимир Бондаренко (глава фракции “ВО “Батькивщина”) обратил внимание Киевского городского головы Виталия Кличко и заместителя главы КГГА Алексея Резникова на то, как крупные операторы монополизируют рынок внешней рекламы в столице.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат отметил, что фракция “Батькивщина” в свое время поддержала усилия КГГА по наведению порядка в наружной рекламе, проголосовав в апреле прошлого года за соответствующие правила. Однако после принятия горсоветом решения ожидаемых перемен к лучшему, дескать, не произошло.

По информации Бондаренко, хотя КГГА не продлила многим операторам размещение  их рекламы, она остается на улицах города. Многие демонтированные конструкции вернулись на свои места, а их владельцы продолжают зарабатывать на размещении рекламы, не отчисляя в бюджет города ни копейки, уверяет депутат.

Бондаренко считает, что эту ситуацию прекрасно иллюстрирует электронная карта “Киеврекламы”, которая показывает, где в городе размещена вся реклама. Если сравнить показатели карты с настоящим положением вещей, то можно увидеть, что большинство незаконных рекламоносителей продолжает существовать, а есть и такие, которые вообще отсутствуют на карте, но реально размещены на центральных магистралях города.

“Аргументы вроде того, что дела рассматриваются где-то в судах, считаем недопустимыми в данной ситуации. Это больше похоже на проявления коррупции и бездействие КГГА. Имитируя наведение порядка в городе, соответствующие службы демонтируют вывески и мелкие рекламные формы, пытаются создать видимость бурной деятельности”, – заявляет Бондаренко.

Фракцию “ВО “Батькивщина” также возмутило, что проект схемы размещения наружной рекламы готовит ОО “Ассоциация наружной рекламы Украины”. Бондаренко уверен, что эта организация работает в интересах 2-3 крупных операторов, которые в течение короткого времени вытеснят с рынка всех остальных конкурентов.

Читайте: Киев “накроют” одной большой рекламной схемой

Фото: rian.com.ua

KиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Переплата як система: Нацполіція розслідує службову недбалість посадовців “Київміськсвітла”
Переплата як система: Нацполіція розслідує службову недбалість посадовців “Київміськсвітла”
09:00 Столичні правоохоронці наразі розслідують як мінімум три відносно нових кримінальних провадження за фактами службової недбалості з боку посадовців КП “Київміськсвітло”. Йдеться про ймовірні…
Командир розвідроти 100 омбр Максим Іващенко: "Війна змінилася, і ми повинні динамічно вдосконалюватись та відповідати адекватно"
Командир розвідроти 100 омбр Максим Іващенко: “Війна змінилася, і ми повинні динамічно вдосконалюватись та відповідати адекватно”
17:33 Старший лейтенант Максим Іващенко, який виконує обов’язки командира однієї з розвідувальних рот легендарної «Сталевої сотки», поділився своїм досвідом та думками про зміни, що…
Справа “Київ Терміналу”: російському бізнесмену “не світять” 24 млн доларів зі столичного бюджету
Справа “Київ Терміналу”: російському бізнесмену “не світять” 24 млн доларів зі столичного бюджету
09:00 Нещодавно була поставлена крапка у судовій справі про стягнення з бюджету Києва 24,46 млн доларів США (671,5 млн гривень) на користь ТОВ “Київ…
Banner
QlU7mDx4