Крупные операторы монополизируют рынок внешней рекламы в столице – депутат Киевсовета

Крупные операторы монополизируют рынок внешней рекламы в столице - депутат Киевсовета

После принятия Киевской горгосадминистрацией (КГГА) в прошлом году правил размещения рекламных средств в Киеве ожидаемых перемен к лучшему не произошло. По мнению депутата Киевсовета Владимира Бондаренко власть только имитирует наведение порядка, а рынок рекламы в столице монополизируют 2-3 крупных оператора.

Об этом стало известно из материала KV “Пока мэр в Давосе. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (15-19 января 2018 года)”.

Глава комиссии Киевсовета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Владимир Бондаренко (глава фракции “ВО “Батькивщина”) обратил внимание Киевского городского головы Виталия Кличко и заместителя главы КГГА Алексея Резникова на то, как крупные операторы монополизируют рынок внешней рекламы в столице.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат отметил, что фракция “Батькивщина” в свое время поддержала усилия КГГА по наведению порядка в наружной рекламе, проголосовав в апреле прошлого года за соответствующие правила. Однако после принятия горсоветом решения ожидаемых перемен к лучшему, дескать, не произошло.

По информации Бондаренко, хотя КГГА не продлила многим операторам размещение  их рекламы, она остается на улицах города. Многие демонтированные конструкции вернулись на свои места, а их владельцы продолжают зарабатывать на размещении рекламы, не отчисляя в бюджет города ни копейки, уверяет депутат.

Бондаренко считает, что эту ситуацию прекрасно иллюстрирует электронная карта “Киеврекламы”, которая показывает, где в городе размещена вся реклама. Если сравнить показатели карты с настоящим положением вещей, то можно увидеть, что большинство незаконных рекламоносителей продолжает существовать, а есть и такие, которые вообще отсутствуют на карте, но реально размещены на центральных магистралях города.

“Аргументы вроде того, что дела рассматриваются где-то в судах, считаем недопустимыми в данной ситуации. Это больше похоже на проявления коррупции и бездействие КГГА. Имитируя наведение порядка в городе, соответствующие службы демонтируют вывески и мелкие рекламные формы, пытаются создать видимость бурной деятельности”, – заявляет Бондаренко.

Фракцию “ВО “Батькивщина” также возмутило, что проект схемы размещения наружной рекламы готовит ОО “Ассоциация наружной рекламы Украины”. Бондаренко уверен, что эта организация работает в интересах 2-3 крупных операторов, которые в течение короткого времени вытеснят с рынка всех остальных конкурентов.

Читайте: Киев “накроют” одной большой рекламной схемой

Фото: rian.com.ua

KиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мертві душі та завищення цін: Нацполіція продовжує вивчати діяльність “Київтеплоенерго”
Мертві душі та завищення цін: Нацполіція продовжує вивчати діяльність “Київтеплоенерго”
09:00 Столична Нацполіція продовжує фіксувати факти можливих корупційних правопорушень в роботі КП “Київтеплоенерго”. Так, цьогоріч була відкрита справа щодо ймовірних “розпилів” при проведенні різних…
“Київавтодор” вклав 145 млн гривен у спецтехніку: хто постачальник і як вдалося уникнути конкуренції
“Київавтодор” вклав 145 млн гривен у спецтехніку: хто постачальник і як вдалося уникнути конкуренції
09:00 Столична комунальна корпорація “Київавтодор” вперше з початку 2025 року провела закупівлю великої спецтехніки – 12 самоскидів із обладнанням для ямкового ремонту, які розподілять…
Забудова “Буревісника”: державні органи намагаються завадити компанії із орбіти Татарова і Вавриша
Забудова “Буревісника”: державні органи намагаються завадити компанії із орбіти Татарова і Вавриша
09:00 У столиці вже понад п’ять років тривають судові спори навколо запланованого будівництва ЖК на вул. Здолбунівській, 2 (Позняки). Генпрокуратура спільно з КМДА, ФДМУ…
Banner
QlU7mDx4