Мининфраструктуры не отдает Киеву причалы на Днепре

Мининфраструктуры не отдает Киеву причалы на Днепре

Министерство инфраструктуры Украины, которому принадлежит подавляющее большинство причалов в пределах Киева, не дает согласие на передачу указанного имущества столице.

Такой ответ получил народный депутат Украины Александр Бригинец на свое обращение к мэру Киева Виталию Кличко, в котором депутат призвал мэра инициировать рассмотрение вопроса Киевсоветом о передаче причалов в пределах Киева с баланса государства на баланс города.

Как говорится в ответе, в последние годы КГГА в соответствии с указом Президента Украины от 2008 года “О неотложных мерах по развитию г. Киева” продолжала прорабатывать вопрос передачи причалов и гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности в пределах Киева, к сфере управления КГГА. Однако Министерство не дает на это согласия.

“Причалы на Днепре это то же самое, что автобусные остановки или станции метро – они являются частью, в том числе и транспортной инфраструктуры города, которая должна развиваться не только на суше, но и использовать Днепр как часть транспортного движения. Практически все города мира, которые стоят на воде, используют водное пространство для коммуникации, а в Киеве эта сфера запущена. Поэтому и поведение Министерства инфраструктуры странное. Такое впечатление, что оно работает против киевлян”, – возмущен Бригинец.

Бригинец напомнил, что за последние годы Киев передал множество объектов с баланса города на баланс государства, поэтому он обратился к Премьер-министру Украины с просьбой стать на сторону города и способствовать возвращению причалов Киева в собственности столицы.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

На сегодня балансодержателем подавляющего большинства причалов в пределах Киева является Государственное предприятие “Администрация речных портов”, подчиненное Министерству инфраструктуры Украины. В то же время КП “Плесо”, на основании соглашений с балансодержателем причалов (ГП “Администрация речных портов”) только проводит фиксацию в схеме размещения и обеспечивает аварийно-спасательное обслуживание.

Следовательно, опасается депутат, могут возникать конфликты по размещению дебаркадеров, которые, в том числе, могут нанести вред экологии, по обустройству причалов для городского водного транспорта, которого сейчас не существует, но он должен существовать в будущем и др.

фото kievdnepr.blogspot.com

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Земельна лихоманка”: Київрада безуспішно намагається скасовувати свої “туалетні схеми”
“Земельна лихоманка”: Київрада безуспішно намагається скасовувати свої “туалетні схеми”
13:30 Столична міськрада активізувалася в питанні скасування низки скандальних землевідводів, здійснених за т.зв. “туалетною схемою” – коли комунальні ділянки відводилися під невеликі або й…
Злочинна “Торгівля”: НАБУ і САП оприлюднили нові деталі резонансної справи щодо заволодіння столичною землею
Злочинна “Торгівля”: НАБУ і САП оприлюднили нові деталі резонансної справи щодо заволодіння столичною землею
09:00 НАБУ і САП продовжують слідство по резонансній кримінальній справі щодо масштабних махінацій зі столичною землею. Окрім раніше оприлюднених фактів, правоохоронці повідомляють, що “злочинна…
Відкати з підрядників “Київзеленбуду”: ДБР розслідує корупційні витівки групи “Бахмута-Лукаша”
Відкати з підрядників “Київзеленбуду”: ДБР розслідує корупційні витівки групи “Бахмута-Лукаша”
09:00 ДБР продовжує слідство у справі щодо ймовірного отримання “відкатів” керівництвом КО “Київзеленбуд”. Наразі правоохоронці попередньо встановили 5 фактів надання такої неправомірної вигоди на…
Banner
QlU7mDx4