Мининфраструктуры не отдает Киеву причалы на Днепре

Мининфраструктуры не отдает Киеву причалы на Днепре

Министерство инфраструктуры Украины, которому принадлежит подавляющее большинство причалов в пределах Киева, не дает согласие на передачу указанного имущества столице.

Такой ответ получил народный депутат Украины Александр Бригинец на свое обращение к мэру Киева Виталию Кличко, в котором депутат призвал мэра инициировать рассмотрение вопроса Киевсоветом о передаче причалов в пределах Киева с баланса государства на баланс города.

Как говорится в ответе, в последние годы КГГА в соответствии с указом Президента Украины от 2008 года “О неотложных мерах по развитию г. Киева” продолжала прорабатывать вопрос передачи причалов и гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности в пределах Киева, к сфере управления КГГА. Однако Министерство не дает на это согласия.

“Причалы на Днепре это то же самое, что автобусные остановки или станции метро – они являются частью, в том числе и транспортной инфраструктуры города, которая должна развиваться не только на суше, но и использовать Днепр как часть транспортного движения. Практически все города мира, которые стоят на воде, используют водное пространство для коммуникации, а в Киеве эта сфера запущена. Поэтому и поведение Министерства инфраструктуры странное. Такое впечатление, что оно работает против киевлян”, – возмущен Бригинец.

Бригинец напомнил, что за последние годы Киев передал множество объектов с баланса города на баланс государства, поэтому он обратился к Премьер-министру Украины с просьбой стать на сторону города и способствовать возвращению причалов Киева в собственности столицы.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

На сегодня балансодержателем подавляющего большинства причалов в пределах Киева является Государственное предприятие “Администрация речных портов”, подчиненное Министерству инфраструктуры Украины. В то же время КП “Плесо”, на основании соглашений с балансодержателем причалов (ГП “Администрация речных портов”) только проводит фиксацию в схеме размещения и обеспечивает аварийно-спасательное обслуживание.

Следовательно, опасается депутат, могут возникать конфликты по размещению дебаркадеров, которые, в том числе, могут нанести вред экологии, по обустройству причалов для городского водного транспорта, которого сейчас не существует, но он должен существовать в будущем и др.

фото kievdnepr.blogspot.com

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Піти на рекорд: за що топпосадовець КМДА Роман Ткачук став фігурантом п'ятої кримінальної справи
Піти на рекорд: за що топпосадовець КМДА Роман Ткачук став фігурантом п’ятої кримінальної справи
09:00 Директор Департаменту муніципальної безпеки КМДА Роман Ткачук (на колажі ліворуч) продовжує “колекціонувати” кримінальні справи. Нещодавно йому було повідомлено про чергову підозру в службовій…
Буча додала пару мільйонів за дорожні роботи компанії ексочільника Служби автодоріг Київщини
Буча додала пару мільйонів за дорожні роботи компанії ексочільника Служби автодоріг Київщини
09:00 У Бучі після кількамісячної перерви відновили ремонт вулиці Амосова. Як повідомив мер, роботи тимчасово зупиняли через коригування проєкту, до якого додали два заїзди…
70% об’єктів соціальної сфери району уже перевели на альтернативні джерела опалення, – голова Бориспільської РДА Руслан Дяченко
70% об’єктів соціальної сфери району уже перевели на альтернативні джерела опалення, – голова Бориспільської РДА Руслан Дяченко
09:00 Руслан Дяченко уже 1600 днів очолює Бориспільську районну державну адміністрацію, показник, який вирізняє серед більшості колег. За цей час район пройшов через адміністративну…
Banner
QlU7mDx4