На мосту Патона из-за аварийного проседания покрытия до 23 декабря ограничат движение транспорта

На мосту Патона из-за аварийного проседания покрытия до 23 декабря ограничат движение транспорта

В Киеве на мосту им. Патона обнаружено аварийное проседание покрытия. В связи с этим на крайней правой полосе в сторону левого берега Днепра с 21:00 сегодня, 17 декабря будет ограничено движение транспорта. Планируется, что ограничение движения будет действовать до 23 декабря.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КК “Киевавтодор” (*) на странице в соцсети Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“На мосту им. Патона обнаружено аварийное проседание покрытия. Чтобы остановить разрушение плиты автопроезда на сооружении проведут аварийно-восстановительные работы”, – сказано в сообщении.

Согласно сообщению, на время работ движение транспорта по мосту будет ограничено в крайней правой полосе в направлении левого берега Днепра.

Планируется, что ограничение движения по мосту будет действовать с 21:00 17 декабря до 6:00 23 декабря. 

Отмечается, что работы на мосту планируют выполнять круглосуточно, поэтому движение транспорта возможно будет восстановлено в полном объеме раньше.

На мосту Патона из-за аварийного проседания покрытия до 23 декабря ограничат движение транспорта

Ранее KV писала, что в Киеве стал ребром вопрос спасения моста Патона, а столичные чиновники загнали себя в патовую ситуацию. О том, что объект находится в критическом состоянии из-за коррозии, руководство города знает с лета 2018 года. При этом мост Патона имеет статус памятника инженерной архитектуры, а в Киевской горгосадминистрации (КГГА) зачем-то подготовились к его реконструкции: решили попутно расширить ширину моста, что недопустимо для памятников. Все это делает сейчас невозможным финансирование ремонта моста. По словам первого замглавы КГГА Николая Поворозника, нужно просить Минкультуры временно вычеркнуть мост Потона из реестра памятников. В Национальной академии наук (НАН) Украины с этим категорически не согласны, предлагают свои варианты, но чиновники ученых “не слышат”. 

Подробнее: Почему киевляне могут остаться без моста Патона

В июле 2019 года директор столичного Института электросварки Борис Патон обратился в киевской команде партии “Слуга народа” в лице Александра Ткаченко с просьбой поспособствовать тому, чтобы КГГА и КК “Киевавтодор” в кратчайшие сроки начали реконструкцию моста, названного в честь отца академика Бориса Патона Евгения. Ученый утверждает, что обследование моста Украинским институтом стальных конструкций имени Шимановского показало, что конструкция находится в аварийном состоянии. Если не принять никаких мер, это может закончиться транспортным коллапсом для Киева.

Читайте: Академик Патон заявил об аварийности одноименного моста в Киеве (документ)

Также KV сообщала, что академик Борис Патон обратился к президенту Владимиру Зеленскому с просьбой о создании рабочей группы по подготовке неотложных мероприятий по оценке реального технического состояния и спасения моста имени Е.О. Патона в Киеве.

Читайте: Академик Борис Патон обратился к президенту Зеленскому с просьбой о спасении моста имени его отца в Киеве

Напомним также, что еще в 2015 году столичные спасатели в рамках нынешней подготовки к отопительному сезону обнаружили слабые места в конструкциях моста Патона, которые могли в дальнейшем стать причиной чрезвычайной ситуации. Были начаты предупредительные работы по укреплению моста, а в КГГА заговорили о необходимости выделения 3 млн грн для дальнейшего обследования.

Читайте: Столичные спасатели предупредили о возможных ЧП на мосту Патона

Справка KV. Мост имени Е.О. Патона строили 13  лет, движение по нему было открыто в 1953 году. Впервые о необходимости реконструкции моста заговорили в 1990-е годы, однако в тот момент на это не оказалось средств. В 2008 году в связи с подготовкой к проведению “Евро-2012” о реконструкции заговорили снова. В частности, был разработан проект, согласно которому планировалось снять железобетонное покрытие и заменить его более легким металлическим. В связи с финансовым кризисом, реконструкцию моста снова отложили. В 2011 году тогдашний премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что после окончания строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста и тридцатилетнего долгостроя – Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве – реконструкция моста Патона начнется.

Отметим, что КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года возглавляет Александр Густелев. Департаментом транспортной инфраструктуры временно руководит Иван Шпилевой. С 20 сентября 2019 года курировать транспортную сферу в столице поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: delo.ua

КиевVласть


Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Житло для військових в обмін “на землю”: ГУР судиться з КМДА за забудову в Голосіївському районі
Житло для військових в обмін “на землю”: ГУР судиться з КМДА за забудову в Голосіївському районі
09:00 Наразі в столичних судах вирішується доля забудови двох земельних ділянок площею 0,77 га по вул. Михайла Максимовича, 3. ГУР Міноборони (МО) вимагає від…
Не вічний мер: хто з міських голів Київщини ризикує не переобратись на новий строк
Не вічний мер: хто з міських голів Київщини ризикує не переобратись на новий строк
10:00 Офіс Президента тестує ідею законодавчого обмеження кількості каденцій для міських голів до двох за життя. Така ініціатива вже спричинила дискусії в політичному середовищі,…
Чуже чи своє: “Київський метрополітен” судиться за будівлю на Подолі заради “будівництва метро на Троєщину”
Чуже чи своє: “Київський метрополітен” судиться за будівлю на Подолі заради “будівництва метро на Троєщину”
09:00 КП “Київський метрополітен” намагається в судовому порядку витребувати із володіння ТОВ “ВМ Солюшнс”, що входить до орбіти бізнесменів Максима Школьника і Андрія Козіна…
Banner
QlU7mDx4