На мосту Патона вводится запрет движения в крайних правых полосах и полосой реверсивного движения

На мосту Патона вводится запрет движения в крайних правых полосах и полосой реверсивного движения

Коммунальное предприятие “Центр организации дорожного движения” устанавливает новые дорожные знаки на подъездах к мосту Патона. В ближайшее время на мосту Патона будет запрещено движение крайними правыми полосами и полосой реверсивного движения.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Центр организации дорожного движения” (*) на странице в соцсети Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщается, на мосту Патона в ближайшее время будет запрещено движение крайними правыми полосами и полосой реверсивного движения.

На подъездах к путепроводу коммунальщики устанавливают новые дорожные знаки: 3.22 (поворот направо запрещен), 3.21 (въезд запрещен), 4.2 (движение направо), 5.14 (конец дороги с реверсивным движением), 5.18 (направление движения по полосам) , 5.7.1 (выезд на дорогу с односторонним движением).

Сообщается, что ограничение движения по мосту начнет действовать после установки дорожных знаков. Планируется, что все работы по установке знаков завершатся сегодня.

Отмечается, что с правого берега на левый можно будет проехать двумя полосами путепровода, а для движения в обратном направлении остаются открытыми три полосы.

Напомним, что с 19 февраля запрещено движение по мосту Патона грузовиков весом более 3,5 тонн. КВ сообщала, что для снижения нагрузки на несущие конструкции моста Патона, его обследования и оценки эксплуатационной пригодности киевские власти внедряют на путепроводе новую схему организации дорожного движения.

Читайте: Киевские власти внедряют новую схему дорожного движения на мосту Патона

Напомним, специалисты ООО “Украинский институт стальных конструкций им. В. М. Шимановского” с 10 февраля 2020 года должны были начать обследование столичного моста Патона. Они должны определить остаточный ресурс моста и составить рекомендации по его дальнейшей эксплуатации. Во время обследования и в дальнейшем, для уменьшения давления на конструкции сооружения, на киевском мосту ограничат движение крайними правыми полосами.

Читайте: Из-за обследования моста Патона в Киеве с 10 февраля будут ограничивать движение транспорта

Ранее KV писала, что в Киеве стал ребром вопрос спасения моста Патона, а столичные чиновники загнали себя в патовую ситуацию. О том, что объект находится в критическом состоянии из-за коррозии, руководство города знает с лета 2018 года. При этом мост Патона имеет статус памятника инженерной архитектуры, а в КГГА зачем-то подготовились к его реконструкции: решили попутно расширить ширину моста, что недопустимо для памятников. Об аварийном состоянии моста Патона заявлял, в том числе, глава НАН Украины Борис Патон. Мост часто ремонтируют, ограничивают на нем движение, а время от времени и вовсе закрывают.

Подробнее: Почему киевляне могут остаться без моста Патона

Отметим, что КП “Центр организации дорожного движения с 15 апреля 2015 года руководит Виктор Черний. Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов. Курировать транспортную сферу в столице с 20 сентября 2019 года поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.

* КП “Центр організації дорожнього руху” (код ЄДРПОУ: 32955518)

Фото: delo.ua

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
09:00 Столична Нацполіція розслідує можливі розтрату і привласнення бюджетних коштів при розробці та впровадженні програмного модулю “Облік та відображення об’єктів нерухомого майна територіальної громади…
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
09:00 Навесні 2025 року Київ та область активно закуповували для шкіл і дитсадків свіжі фрукти – втім, вартість цих смаколиків суттєво варіювалася. Так, найдорожчу…
Banner
QlU7mDx4