На мосту Патона вводится запрет движения в крайних правых полосах и полосой реверсивного движения

На мосту Патона вводится запрет движения в крайних правых полосах и полосой реверсивного движения

Коммунальное предприятие “Центр организации дорожного движения” устанавливает новые дорожные знаки на подъездах к мосту Патона. В ближайшее время на мосту Патона будет запрещено движение крайними правыми полосами и полосой реверсивного движения.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Центр организации дорожного движения” (*) на странице в соцсети Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщается, на мосту Патона в ближайшее время будет запрещено движение крайними правыми полосами и полосой реверсивного движения.

На подъездах к путепроводу коммунальщики устанавливают новые дорожные знаки: 3.22 (поворот направо запрещен), 3.21 (въезд запрещен), 4.2 (движение направо), 5.14 (конец дороги с реверсивным движением), 5.18 (направление движения по полосам) , 5.7.1 (выезд на дорогу с односторонним движением).

Сообщается, что ограничение движения по мосту начнет действовать после установки дорожных знаков. Планируется, что все работы по установке знаков завершатся сегодня.

Отмечается, что с правого берега на левый можно будет проехать двумя полосами путепровода, а для движения в обратном направлении остаются открытыми три полосы.

Напомним, что с 19 февраля запрещено движение по мосту Патона грузовиков весом более 3,5 тонн. КВ сообщала, что для снижения нагрузки на несущие конструкции моста Патона, его обследования и оценки эксплуатационной пригодности киевские власти внедряют на путепроводе новую схему организации дорожного движения.

Читайте: Киевские власти внедряют новую схему дорожного движения на мосту Патона

Напомним, специалисты ООО “Украинский институт стальных конструкций им. В. М. Шимановского” с 10 февраля 2020 года должны были начать обследование столичного моста Патона. Они должны определить остаточный ресурс моста и составить рекомендации по его дальнейшей эксплуатации. Во время обследования и в дальнейшем, для уменьшения давления на конструкции сооружения, на киевском мосту ограничат движение крайними правыми полосами.

Читайте: Из-за обследования моста Патона в Киеве с 10 февраля будут ограничивать движение транспорта

Ранее KV писала, что в Киеве стал ребром вопрос спасения моста Патона, а столичные чиновники загнали себя в патовую ситуацию. О том, что объект находится в критическом состоянии из-за коррозии, руководство города знает с лета 2018 года. При этом мост Патона имеет статус памятника инженерной архитектуры, а в КГГА зачем-то подготовились к его реконструкции: решили попутно расширить ширину моста, что недопустимо для памятников. Об аварийном состоянии моста Патона заявлял, в том числе, глава НАН Украины Борис Патон. Мост часто ремонтируют, ограничивают на нем движение, а время от времени и вовсе закрывают.

Подробнее: Почему киевляне могут остаться без моста Патона

Отметим, что КП “Центр организации дорожного движения с 15 апреля 2015 года руководит Виктор Черний. Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов. Курировать транспортную сферу в столице с 20 сентября 2019 года поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.

* КП “Центр організації дорожнього руху” (код ЄДРПОУ: 32955518)

Фото: delo.ua

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Рекомендуємо до перегляду
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Banner
QlU7mDx4