Коммунальное предприятие “Центр организации дорожного движения” устанавливает новые дорожные знаки на подъездах к мосту Патона. В ближайшее время на мосту Патона будет запрещено движение крайними правыми полосами и полосой реверсивного движения.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Центр организации дорожного движения” (*) на странице в соцсети Facebook.
Как сообщается, на мосту Патона в ближайшее время будет запрещено движение крайними правыми полосами и полосой реверсивного движения.
На подъездах к путепроводу коммунальщики устанавливают новые дорожные знаки: 3.22 (поворот направо запрещен), 3.21 (въезд запрещен), 4.2 (движение направо), 5.14 (конец дороги с реверсивным движением), 5.18 (направление движения по полосам) , 5.7.1 (выезд на дорогу с односторонним движением).
Сообщается, что ограничение движения по мосту начнет действовать после установки дорожных знаков. Планируется, что все работы по установке знаков завершатся сегодня.
Отмечается, что с правого берега на левый можно будет проехать двумя полосами путепровода, а для движения в обратном направлении остаются открытыми три полосы.
Напомним, что с 19 февраля запрещено движение по мосту Патона грузовиков весом более 3,5 тонн. КВ сообщала, что для снижения нагрузки на несущие конструкции моста Патона, его обследования и оценки эксплуатационной пригодности киевские власти внедряют на путепроводе новую схему организации дорожного движения.
Читайте: Киевские власти внедряют новую схему дорожного движения на мосту Патона
Напомним, специалисты ООО “Украинский институт стальных конструкций им. В. М. Шимановского” с 10 февраля 2020 года должны были начать обследование столичного моста Патона. Они должны определить остаточный ресурс моста и составить рекомендации по его дальнейшей эксплуатации. Во время обследования и в дальнейшем, для уменьшения давления на конструкции сооружения, на киевском мосту ограничат движение крайними правыми полосами.
Читайте: Из-за обследования моста Патона в Киеве с 10 февраля будут ограничивать движение транспорта
Ранее KV писала, что в Киеве стал ребром вопрос спасения моста Патона, а столичные чиновники загнали себя в патовую ситуацию. О том, что объект находится в критическом состоянии из-за коррозии, руководство города знает с лета 2018 года. При этом мост Патона имеет статус памятника инженерной архитектуры, а в КГГА зачем-то подготовились к его реконструкции: решили попутно расширить ширину моста, что недопустимо для памятников. Об аварийном состоянии моста Патона заявлял, в том числе, глава НАН Украины Борис Патон. Мост часто ремонтируют, ограничивают на нем движение, а время от времени и вовсе закрывают.
Подробнее: Почему киевляне могут остаться без моста Патона
Отметим, что КП “Центр организации дорожного движения с 15 апреля 2015 года руководит Виктор Черний. Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов. Курировать транспортную сферу в столице с 20 сентября 2019 года поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.
* КП “Центр організації дорожнього руху” (код ЄДРПОУ: 32955518)
Фото: delo.ua