На Подоле расширено пешеходную зону и усовершенствовано схему движения транспорта

На Подоле расширено пешеходную зону и усовершенствовано схему движения транспорта

С 1 мая на Подоле расширено пешеходную зону на Контрактовой площади и усовершенствовано схему движения транспорта. Новая схема позволит уменьшить пробки и создать комфортные условия для пешеходов.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

По словам заместителя председателя КГГА Дмитрия Давтяна, эта зона должна быть комфортной для всех категорий посетителей. “Это важный туристический и пешеходный узел, поэтому важно изучить существующее положение дел и создать комфортную для всех инфраструктуру”, – подчеркнул Дмитрий Давтян.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Одним из приоритетов для городской власти является улучшение условий для пешеходов и создание публичных пространств. В прошлом году на Подоле стартовал первый этап реорганизации дорожного движения, который заключался в создании пешеходной зоны на Контрактовой площади и улицы Сагайдачного. Новая схема доказала свою жизнеспособность – многие водители отказались от транзитного движения через Подол. Сейчас мы внедряем второй этап – более масштабный. Он предполагает не только расширение пешеходной зоны, но и сокращение заторов на Подоле”, – рассказал заместитель председателя КГГА.

По словам Дмитрия Давтяна, с Контрактовой площади будут убраны бетонные блоки, которые ограждали транзитный проезд перед центральным корпусом Киево-Могилянской академии. Отныне будет перекрыто заезд на площадь с улицы Ильинской. Останется (но будет отгорожен) транзитный проезд по улице Григория Сковороды. Поэтому к пешеходной зоне будет присоединено комплекс Братского монастыря Киево-Могилянской академии.

Теперь транспорт, который двигался перед Киево-Могилянской академией, будет направляться с другой стороны квартала, по улице Волошской, направление движения которой меняется на противоположный. Также на улице Набережно-Крещатицкая планируется уменьшить заторы благодаря переносу левого поворота на Подол с улицы Спасской на улицу Хорива.

Для организации новой схемы движения установили 340 дорожных знаков, построили 2 светофора и 6 модернизировали.

С улицы Набережно-Крещатицкой на улицу Хорива будет левый поворот с двух полос, который будет регулироваться светофором. Левый поворот на улицу Спасскую закрыто. Это позволит создать накопительную полосу для транспорта, который выполняет левый поворот и разворот с улицы Набережно-Крещатицкая, что уменьшит длину пробок, которые в утренние часы пик достигают моста Метро.

Левый поворот с улицы Верхний Вал на улицу Межигорскую будет происходить через улицы Константиновскую и Хорива, что существенно сократит длину пробок на улицах Верхний Вал и Глыбочицкой в ​​вечерние часы пик. А перенос части потока в сторону Куреневки на улицу Волошскую разгрузит улицу Межигорскую.

Еще одна новация – установлены разделители потоков на улице Хорива между улицами Межигорской и Константиновской, рассказал заместитель председателя КГГА. Это решило проблему с припаркованными авто, которые вызывали здесь постоянные пробки.

Следующими этапами реорганизации движения на Подоле являются изменение направления улицы Андреевской и проезда Боричев спуск – улица Набережно-Крещатицкая и Братская. Это увеличит пропускную способность Почтовой площади. Также планируется перенести конечную остановку трамваев с улицы Спасской ближе к Контрактовому дому.

Читайте: Кличко: Мы остановили строительство на Андреевском спуске, чтобы там не появился очередной “монстр”

Фото: страница в Facebook Виталия Червоненко

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не вічний мер: хто з міських голів Київщини ризикує не переобратись на новий строк
Не вічний мер: хто з міських голів Київщини ризикує не переобратись на новий строк
10:00 Офіс Президента тестує ідею законодавчого обмеження кількості каденцій для міських голів до двох за життя. Така ініціатива вже спричинила дискусії в політичному середовищі,…
Чуже чи своє: “Київський метрополітен” судиться за будівлю на Подолі заради “будівництва метро на Троєщину”
Чуже чи своє: “Київський метрополітен” судиться за будівлю на Подолі заради “будівництва метро на Троєщину”
09:00 КП “Київський метрополітен” намагається в судовому порядку витребувати із володіння ТОВ “ВМ Солюшнс”, що входить до орбіти бізнесменів Максима Школьника і Андрія Козіна…
Суди “за історію”: компанія Дробота-Плачкова не змогла скасувати охоронний статус будівлі на столичному Подолі
Суди “за історію”: компанія Дробота-Плачкова не змогла скасувати охоронний статус будівлі на столичному Подолі
09:00 У столиці триває скандал навколо можливого знищення старовинної будівлі – колишніх лазень купця Михайла Бубнова на вул. Набережно-Хрещатицькій (орієнтовно 1822 року побудови). Власник…
Banner
QlU7mDx4