На двух столичных улицах – Бастионной и Стрелецкой – обустроили велосипедные полосы и упорядочили дорожное движение. В частности, на ул. Бастионной велодорожка с обеих сторон отделена полосой безопасности. На улице Стрелецкой новая велополоса соединила уже существующие велополосы на ул. Ярославов Вал и ул. Рейтарской.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“На улице Бастионной велосипедисты получили для движения полноценную полосу шириной 1,5 метра. Для безопасного движения велотранспорта полоса с обеих сторон улицы отделена полосой безопасности”, – отметил заместитель председателя КГГА Александр Густелев.
По его словам, на ул. Бастионной из-за большого количества припаркованных у ботанического сада автомобилей постоянно образовывались пробки.
“Проблему решили благодаря тому, что в новой схеме организации дорожного движения отдано преимущество общественному транспорту и велосипедной инфраструктуре. Также для уменьшения заторов обустроили разворотное полукольцо и предусмотрели для автомобилистов дополнительные 44 места временной парковки автомобилей, из которых 4 места – для лиц с инвалидностью”, – сообщил замглавы КГГА.
Также Александр Густелев сообщил, что изменения в организации дорожного движения, 27 новых мест для парковки автомобилей и велополос появились и на ул. Стрелковой. Так, новая велополоса соединила уже существующие велополосы на ул. Ярославов Вал и ул. Рейтарской.
“Теперь велосипедисты могут безопасно развернуться, чтобы ехать в обратном направлении – в сторону Львовской площади. Отмечу, что сейчас уже начались работы по обустройству следующей велополосы – на ул. Олеся Гончара. Эта велополоса также войдет в единую систему велоинфраструктуры столицы”, – добавил Густелев.
Напомним, что в июле 2020 года столичные власти отчитались о завершении работ по реконструкции и капитальному ремонту 5 объектов – улиц Покровской, Пушкинской, Туполева, Никольско-Ботанической и Академика Заболотного. Средним ремонтом сплошным покрытием восстановлено покрытие 33-х улиц и 10 искусственных сооружений.
Также Кв сообщала, что велодорожка между Почтовой площадью и столичным мостом Патона, на которую киевские власти намерены потратить 170 млн гривен, еще в 2018 году стоила всего 30 млн гривен.
Читайте: “Киевавтодор” начал скрывать места нанесения дорожной разметки
Отметим, что с 21 февраля 2020 года должность и.о. гендиректора “Киевавтодора” (*) занимал Владимир Гузема. Киевский городской голова Виталий Кличко с 19 мая 2020 года возложил исполнение обязанностей гендиректора коммунальной корпорации на Александра Федоренко. Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев, который до этого и возглавлял “Киевавтодор”.
* КК “Київавтодор” (Код ЄДРПОУ:03359026)
Фото: пресс-служба КГГА