2 улицы в Печерском районе станут испытательным полигоном для новой рекламной стратегии Киева. По задумке столичной власти, то, какие рекламные носители, в каком количестве и в каком месте будут находиться на той или иной территории, определит паспорт улицы. Первопроходцами паспортизации станут ул. Мечникова и Кловский спуск.
Об этом в интервью KV рассказал заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Алексей Резников.
По словам Алексея Резникова, вопрос реформы наружной рекламы предполагает паспортизацию всех улиц Киева. Каждая улица столицы получит паспорт, содержащий конкретные инструкции и указания относительно того, что, в каком количестве и в каком виде рекламщик имеет право ставить на каждом конкретном участке. Наличие паспортов должно существенно ограничить и упорядочить обилие рекламных щитов и банеров на улицах Киева.
Паспорта будут разрабатывать с учетом деления города на форматные зоны от 0 по 4, где 0-я зона предполагает полное отсутствие рекламы, а 4-я соответственно является зоной наибольшей свободы рекламщиков.
Пока такие зоны четко не очерчены и требуют корректировки. Разработку пилотной паспортной документации по каждой улице начали с ул. Мечникова и Кловского спуска. Есть шанс, что уже к концу июля этого года 2 улицы Печерского района приведут в соответствие разработанным паспортам, а горожане смогут увидеть реальное уменьшение количества наружной рекламы на этой территории.
Читайте: Алексей Резников: Полномочия заместителя я писал себе сам
Фото взято из открытых источников