Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) запланировал на 23 мая проведение аукциона на разработку Концепции интегрированного развития транспортной инфраструктуры. Ожидаемая стоимость закупки составляет 10 млн гривен. За эти деньги департамент купит мысли, выводы и идеи относительно транспортной инфраструктуры столицы.
Об этом KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Рrozorro.
Согласно технической документации, подрядчик должен будет разработать Концепцию интегрированного развития транспортной инфраструктуры под названием “План постоянной городской мобильности Киева” (Дальше — Концепция) до 30 ноября текущего года. Территория, в отношении которой создается и на которую распространяются принципы Концепции: Киев и ближайшие к столице города Киевской области: Бровары, Борисполь, Боярка, Буча.
Разработку и внедрение документа будут осуществлять якобы на основании проекта стратегии развития Киева до 2025 года и распоряжения КГГА от 07.02.2017 № 129 “О разработке Концепции интегрированного развития транспортной инфраструктуры “План постоянной городской мобильности Киева”.
Целью разработки данной Концепции является:
- создание безбарьерной среды (доступность для мало-мобильных групп населения);
- увеличение приоритетности пешеходного движения;
- безопасность дорожного движения;
- внедрение и популяризация велосипедного движения;
- развитие общественного транспорта;
- регулирование автомобильного движения;
- развитие и обновление парковочного пространства.
Всего у разработки Концепции, к которой будут привлечены иностранные эксперты, предусмотрено 10 этапов:
- Определение плана и развития Концепции.
- Сбор и анализ данных.
- Определение основных целей.
- Определение основных инструментов для разработки плана.
- Определение всех заинтересованных сторон.
- Организация публичных дискуссий.
- Анализ городской мобильности.
- Разработка общего видения на городскую мобильность.
- Формирование системы для мониторинга и оценки Концепции.
- Разработка и финализация плана.
На выходе за 10 млн гривен киевляне получат проект Концепции на двух языках (украинский и английский) и краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные цели и задачи на период 1-3, 5-10, 10-15/20 лет с расчетом ориентировочного финансирования.
Согласно квалификационным требованиям, победить в тендере сможет тот, кто уже выполнял аналогичный договор в 2012-2016 годах.
Как уже сообщала KV, властям Киева понадобились почти семь лет и десятки миллионов бюджетных гривен , чтобы так и не создать “Транспортную схему города”. Проект, призванный оптимизировать маршруты и графики движения общественного транспорта, можно назвать ярчайшим примером бесхозяйственности столичных чиновников. И этот проект продолжает тянуть из бюджета деньги.
К примеру, КГГА в 2015 году отказалась принимать и оплачивать заказанную у ООО “БЕНІШ ДЖІ ПІ ЕС Україна” почти за 16 млн гривен работу, но суд, на который представители мэрии в декабре 2016-го даже не явились, подтвердил – оплатить все равно обязаны.
Читайте: Тупые и хитрые. Киев продолжает выбрасывать миллионы на безуспешную транспортную схему
Напомним, с 25 апреля 2016 года директором Департамента транспортной инфраструктуры КГГА работает Сергей Майзель (на фото). Эту сферу в Киеве с марта 2016 года курировал замглавы КГГА Илья Сагайдак, который был отстранен мэром Киева от выполнения этих обязанностей после обрушения части Шулявского путепровода. Сейчас эстафету принял – за транспортную сферу на Крещатике, 36 временно отвечает – замглавы КГГА Николай Поворозник.
Читайте: Поворозник говорит, что в ущемлении прав столичных инвалидов виновны чиновники из 1979 года
Напомним, недавно стало известно, что киевлянам стоит ожидать повышения стоимости проезда в коммунальном транспорте. Городские власти уже заявили, что себестоимость разовой поездки практически вдвое больше действующей цены. При этом власти обещают до обсуждения вопроса с общественностью стоимость проезда не повышать.