Создание Централизованной диспетчерской, по мнению заместителя городского головы Киева Николая Поворозника, позволит упорядочить прием вызовов от населения и существенно сократит время приезда для обслуживания жителей на дому.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“До сих пор больные звонили чисто в свое отделение “неотложки” и ждали, пока закрепленный за ними врач отработает предыдущие вызовы. Теперь пациент будет звонить по единому номеру, а оператор направит по его адресу ближайшую свободную врачебную бригаду”, – сказал заместитель председателя КГГА Николай Поворозник во время рабочего визита в Централизованную диспетчерскую пунктов неотложной медицинской помощи Оболонского района.
Кроме возможности перераспределения вызовов между бригадами, как отметил Поворозник, такая оптимизация позволит эффективнее контролировать выполнение вызовов и использование транспортных ресурсов. А еще – за счет круглосуточного оперативного дежурства улучшится взаимодействие с амбулаторной сетью и центром экстренной помощи.
“Сегодня на Оболони живут более 300 тысяч киевлян, и создание такой диспетчерской приобретает особую актуальность, учитывая значительную разветвленность и удаленность сети амбулаторий района”, – сказал вице-мэр.
Он сообщил, что на обустройство и оборудование централизованной диспетчерской в Оболонском районе потрачено 1 млн 238 тыс грн.
Также, по словам чиновника, в этом году такие диспетчерские начнут работать в Подольском и Дарницком районах столицы.
Номер для вызовов неотложной медицинской помощи в Оболонском районе: (044) 35 19 103.
Напомним, в 2016 году в Киевской области планировали создание единой диспетчерской службы ЭМП. Размещаться она будет в Белой Церкви.
Подробнее: В Киевской области появится единая диспетчерская служба медицинской помощи