Начальник метро Брагинский: Руководство столицы обратилось в СНБО, чтобы не допустить остановки метрополитена

Начальник метро Брагинский: Руководство столицы обратилось в СНБО, чтобы не допустить остановки метрополитена

Руководство Киева обратилось к высшему руководству страны с просьбой ввести санкции против российской компании “Укррослизинг”, чтобы не допустить остановки столичной подземки.

Об этом KV стало известно из сообщения руководителя коммунального предприятия “Киевский метрополитен” Виктор Брагинский.

“Виталий Кличко обратился к президенту и главе Совета национальной безопасности и обороны с предложением ввести против этой компании санкции за аннексию Крыма и активнее вести расследование касательно заключения договора между “Киевским метрополитеном” и “Укррослизингом”, – отметил начальник метрополитена.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он подчеркнул, что Кличко дважды направлял обращения к СБУ, Верховной Раде, Кабинету Министров и СНБО с просьбой помочь урегулировать ситуацию.

“Но ответов до сих пор нет. Поэтому исполнительная власть приняла решение выступить перед городскими депутатам, чтобы определиться, как нам вместе действовать. Мы предложили депутатам проект решения, в котором повторяются предыдущие обращения, но в этот раз мы апеллируем не к СНБО, а к субъектам, которые могут обратиться к нему: премьер-министру, главе СБУ, главе Генпрокуратуры. Ведь ни в коем случае нельзя допустить остановки метрополитена”, – сказал Брагинский.

По его данным, столичный метрополитен перевозит 1,5 млн человек ежедневно.

“Если даже на час перестанет работать подземка, что будет происходит в городе — сложно представить. Сейчас работа метрополитена и наш коллектив (а это 7,5 тысяч человек) оказались под реальной угрозой. Я как руководитель делаю все возможное, чтобы предприятие стабильно работало, но нам нужна реальная поддержка и городской, и государственной власти”, – резюмировал руководитель КП “Киевский метрополитен”.

Напомним, в 2009 году компания “Укррослизинг” победила в тендере на закупку 100 вагонов подземки в лизинг для КП “Киевский метрополитен”. По условиям договора оплата предусматривалась из бюджетных средств, а гарантом выступил Киевсовет. До 2013 года все вагоны были поставлены, а метрополитен выплатил 817 млн грн; на сегодня долг составляет порядка 2 млрд грн. 

Киевсовет решил продлить оплату долга до 2018 года, однако “Укррослизинг” обратился в суд с требованием изъять имущество коммунального предприятия. Апелляционный суд вынес решение в пользу “Укррослизинга” и частично удовлетворил его требования. 16 марта по решению суда исполнительная служба заблокировала счета столичного метрополитена.

КиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Екологічний конфлікт: Гірська громада просить владу розібратися з виробництвом асфальту на межі з Золочівською громадою
Екологічний конфлікт: Гірська громада просить владу розібратися з виробництвом асфальту на межі з Золочівською громадою
14:00 На території Золочівської громади планують запустити виробництво асфальтобетонних сумішей, що викликало спротив сусідньої Гірської громади. Місцеві побоюються, що попри юридичну приналежність майданчика до…
Компанія турецьких бізнесменів ремонтуватиме частину вулиці Міської у Києві за півмільярда гривень
Компанія турецьких бізнесменів ремонтуватиме частину вулиці Міської у Києві за півмільярда гривень
09:00 Наприкінці жовтня столична корпорація “Київавтодор” замовила черговий коштовний ремонт дорожньої інфраструктури міста – цього разу йдеться про вулицю Міську. Попри скромну протяжність ділянки…
“Собаче гирло” в пастці: хто і за якими схемами хоче забудувати косу на Дніпрі
“Собаче гирло” в пастці: хто і за якими схемами хоче забудувати косу на Дніпрі
09:00 Столичні громадські активісти б’ють на сполох через ймовірну забудову коси затоки Собаче гирло на київській Оболоні. Вони наполягають: територію необхідно оголосити заказником, аби…
Banner
QlU7mDx4