Начальник метро Брагинский: Руководство столицы обратилось в СНБО, чтобы не допустить остановки метрополитена

Начальник метро Брагинский: Руководство столицы обратилось в СНБО, чтобы не допустить остановки метрополитена

Руководство Киева обратилось к высшему руководству страны с просьбой ввести санкции против российской компании “Укррослизинг”, чтобы не допустить остановки столичной подземки.

Об этом KV стало известно из сообщения руководителя коммунального предприятия “Киевский метрополитен” Виктор Брагинский.

“Виталий Кличко обратился к президенту и главе Совета национальной безопасности и обороны с предложением ввести против этой компании санкции за аннексию Крыма и активнее вести расследование касательно заключения договора между “Киевским метрополитеном” и “Укррослизингом”, – отметил начальник метрополитена.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он подчеркнул, что Кличко дважды направлял обращения к СБУ, Верховной Раде, Кабинету Министров и СНБО с просьбой помочь урегулировать ситуацию.

“Но ответов до сих пор нет. Поэтому исполнительная власть приняла решение выступить перед городскими депутатам, чтобы определиться, как нам вместе действовать. Мы предложили депутатам проект решения, в котором повторяются предыдущие обращения, но в этот раз мы апеллируем не к СНБО, а к субъектам, которые могут обратиться к нему: премьер-министру, главе СБУ, главе Генпрокуратуры. Ведь ни в коем случае нельзя допустить остановки метрополитена”, – сказал Брагинский.

По его данным, столичный метрополитен перевозит 1,5 млн человек ежедневно.

“Если даже на час перестанет работать подземка, что будет происходит в городе — сложно представить. Сейчас работа метрополитена и наш коллектив (а это 7,5 тысяч человек) оказались под реальной угрозой. Я как руководитель делаю все возможное, чтобы предприятие стабильно работало, но нам нужна реальная поддержка и городской, и государственной власти”, – резюмировал руководитель КП “Киевский метрополитен”.

Напомним, в 2009 году компания “Укррослизинг” победила в тендере на закупку 100 вагонов подземки в лизинг для КП “Киевский метрополитен”. По условиям договора оплата предусматривалась из бюджетных средств, а гарантом выступил Киевсовет. До 2013 года все вагоны были поставлены, а метрополитен выплатил 817 млн грн; на сегодня долг составляет порядка 2 млрд грн. 

Киевсовет решил продлить оплату долга до 2018 года, однако “Укррослизинг” обратился в суд с требованием изъять имущество коммунального предприятия. Апелляционный суд вынес решение в пользу “Укррослизинга” и частично удовлетворил его требования. 16 марта по решению суда исполнительная служба заблокировала счета столичного метрополитена.

КиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Таємниці “Київміськбуду”: компанія переоформила свої установчі документи і готується до отримання 2,5 мільярдів з бюджету столиці
Таємниці “Київміськбуду”: компанія переоформила свої установчі документи і готується до отримання 2,5 мільярдів з бюджету столиці
09:00 Щоб домогтися в 2025 році виділення з бюджету столиці біля 2,56 млрд гривень на вирішення своїх фінансових проблем, у “Київміськбуді”, майже всі будівельні…
Білогородська сільрада не пішла на легалізацію КМ “Літо” в природозахисній зоні
Білогородська сільрада не пішла на легалізацію КМ “Літо” в природозахисній зоні
13:00 У селі Бобриця Бучанського району тривають скандали навколо будівництва котеджного містечка (КМ) “Літо”. На минулому тижні Білогородська сільрада, до складу якої входить цей…
Для добудови школи в селі Чайки змінили підрядника, але тільки формально
Для добудови школи в селі Чайки змінили підрядника, але тільки формально
09:00 Борщагівська сільрада за понад 140 млн гривень замовила продовження будівництва школи в селі Чайки, що триває пʼятий рік. Підрядником обрали ПрАТ “Агробудмеханізація”, що…
Banner
QlU7mDx4