В сервисных центрах “Киевэнерго” творится ажиотаж: сотни киевлян пытались получить личную абонентскую книжку для расчетов с компанией за электричество. Она, напомним, теперь необходима, поскольку из обычной платежки исключили плату за свет (она теперь в отдельной платежке, которую нужно заполнять по показаниям счетчика до 1 числа месяца).
Как рассказала “Сегодня” жительница Печерска, для того, чтобы получить книжку, в межрайонном сервисном участке у нее потребовали несколько документов. “У меня, моих соседей и знакомых потребовали копию паспорта, идентификационный код и справку №3 из жэка о проживающих в квартире. Из-за этого получились огромные очереди. Нам непонятно, для чего нужны такие документы, ведь это личная информация”.
Как объяснили в “Киевэнерго”, для того, чтобы просто получить абонентскую книжку, никаких документов не требуется. Идти с ними необходимо лишь льготникам, да и то не всем, а тем, к кому у компании есть вопросы. В таком случае потребителя известят. Остальным книжки разнесут по квартирам сотрудники “Киевэнерго” или ее можно получить самому в сервисных центрах компании.