Новые петиции: признать уличных котов частью экосистемы столицы, восстановить беспересадочное сообщение Борщаговки с Подолом, переименовать улицу Петра Запорожца

Новые петиции: признать уличных котов частью экосистемы столицы, восстановить беспересадочное сообщение Борщаговки с Подолом, переименовать улицу Петра Запорожца

Сайт Киевского горсовета за прошедшую неделю пополнился новыми петициями. Наибольшее количество подписей собрала петиция о признании уличных котов частью экосистемы города. Появилось несколько петиций, касающихся улучшения транспортного соединения Борщаговки с разными районами Киева. Очередные предложения по переименованию улиц также не заставили себя ждать: 2 подобные петиции предложены на рассмотрение киевлян. 

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте Киевского горсовета, в разделе “Петиции”.

За прошедшую неделю киевляне обратились к властям с новыми просьбами-инициативами.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Наибольшей популярностью пользовалась петиция о признании уличных котов частью экосистемы города Киева. Автор петиции просит позволить им  жить свободно в подвалах, на чердаках и уничтожать грызунов. Это предложение поддержали 4333 киевлян. До конца голосования осталось 82 дня.

Читайте: Киевские власти отклонили петицию о создании зоополиции 

Установить во всех многоквартирных домах на системах отопления автоматические регуляторы температуры теплоносителя от температуры на улице,” – просит автор еще одной петиции, считая, что это уменьшит счета за отопление.Эту петицию подписало на сегодня 345 киевлян. До конца голосования осталось 83 дня.

Читайте: Установка регуляторов подачи тепла позволит сэкономить 20% на отоплении 

Жители Борщаговки, Академгородка и Беличей просят продлить троллейбусный маршрут № 39 до ВДНХ. Автор петиции объясняет свою просьбу тем, что доехать до ВДНХ можно только маршрутками, а “они ездят с ужасными интервалами, битком набитые”, и стоимость проезда в маршрутках выше, чем в общественном транспорте. Петиция собрала на сегодня 115 подписей.

Также киевляне просят восстановить беспересадочное сообщение Борщаговки и Контрактовой площади. Эту петицию поддержали около 100 киевлян.

А за предложение продлить линию скоростного трамвая с Борщаговки до Дворца спорта  (на сегодня маршрут “Борщаговка – Старовокзальная”) проголосовало 107 человек.

Читайте: На маршруте скоростного трамвая в Киеве появится низкопольный трамвай 

По причине дороговизны проезда в маршрутках, их “забитости” людьми и отсутствия регулярного графика работы, киевляне, в соответствии с рекомендациями Всемирного банка, просят продлить маршрут троллейбуса № 7 в центр города. Под данной просьбой подписалось 102 человека.

Еще две петиции касаются очередных переименований.

Автор первой петиции просит переименовать улицу Лебедева-Кумача в Соломенском районе Киева в соответствии с Законом Украины о декоммунизации. Он предлагает или увековечить имя павших героев военного конфликта на Востоке Украины, или вернуть улице историческое название. Поддержали его пока только 107 киевлянина. До конца голосования осталось 81 день.

Автор второй петиции также в соответствии с Законом Украины о декоммунизации просит переименовать улицу Петра Запорожца (деятеля революционного движения в Российской империи, умершего в психиатрической клинике в 1905 году) в Днепровском районе Киева. Среди вариантов переименования могли бы быть имена Героев Холодного Яра.

Читайте: Переименование улиц в Киеве дошло до маразма 

Автор петиции с названием “Проблемы Киева” возмущается по поводу “ям по колено” вокруг дома по адресу улица Полярная 3. “С детской коляской не возможно проехать, я молчу уже про машины скорой помощи и пожарных,” – заявляет он. Его интересует вопрос, когда Киевводоканал “зароет ямы обратно”. Петицию подписали 64 человека.

Жителей Березняков волнует вопрос позднего прихода квитанций по квартплате и электроэнергии. “Эти квитанции приходят в лучшем случае 19 числа, а заплатить надо до 20-го. Потом приходят долги, все страшно неудобно и уже просто надоело”, – возмущаются березняковцы. Подписали петицию 45 киевлян.

Также по уже зарегистрированным петициям киевляне продолжают голосовать:

Напомним, на сайте Киевсовета набрала юридический вес электронная петиция о сносе нового фасада театра на Подоле и возвращение Андреевскому спуску туристически привлекательного вида. Петицию, по состоянию на 27.12.2016 года, подписали 10 тысяч граждан. Таким образом, столичному горсовету, в т.ч. предстоит озаботиться вопросом “наказания рублем” застройщиков и привлечения к уголовной ответственности должностных лиц, причастных к архитектурному безобразию.

Читайте: Киевсовет рассмотрит вопрос демонтажа фасада театра на Подоле 

Напомним также, что через год после запуска сервиса электронных петиций в Киевской горгосадминистрации (КГГА) утвердили организационно-правовые меры по реализации петиций, которые получили одобрения мэра города. Предусмотрена четкая процедура разработки мероприятий по реализации петиций, контроля за планом их выполнения и конкретные основания для снятия петиций с контроля. Причем Положение о порядке подачи и  рассмотрения электронных петиций утверждено в редакции решения Киевсовета от 17.03.2016 года № 233/233.

Подробнее: Кличко регламентировал порядок реализации понравившихся ему петиций

КиевVласть

Автор:
Елена Мазина
Рекомендуємо до перегляду
Невиліковний “Київтелесервіс”: Нацполіція знов фіксує завищення цін при закупівлях і придбання непотрібного
Невиліковний “Київтелесервіс”: Нацполіція знов фіксує завищення цін при закупівлях і придбання непотрібного
09:00 Столичні правоохоронці розслідують чергові факти можливих розтрати та привласнення бюджетних коштів при проведенні закупівель у СКП “Київтелесервіс”. Йдеться про придбання цим підприємством різного…
Справи насущні: у які інфраструктурні проєкти Київщини в жовтні вкладали найбільше коштів
Справи насущні: у які інфраструктурні проєкти Київщини в жовтні вкладали найбільше коштів
08:00 Попри регулярні повітряні тривоги та ворожі атаки Київська область продовжує інвестувати в інфраструктурні проєкти, хоча деякі з них реалізовуються зі скрипом. У жовтні…
Мільярди для “Київміськбуду”: як столичні платники податків розрахуються за помилки влади
Мільярди для “Київміськбуду”: як столичні платники податків розрахуються за помилки влади
09:00 На Хрещатику, 36 придумали, як добудовувати 18 житлових комплексів (ЖК), які свого часу зводилися “під прапорами” нині збанкрутілої держкомпанії “Укрбуд”. Минулого тижня Київрада…
Banner
QlU7mDx4