В МВД Киевщины хотят внедрять автоматизированную систему управления нарядами и запустить своеобразный оперативный Call-центр для граждан.
Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы МВД Киевской области, посвященного визиту начальника милиции столичного региона Вадима Трояна в Центр Управления нарядами милиции Киевского городского управления внутренних дел (ЦУНАМИ). Согласно данным источника, в мероприятии принимали участие также советник Министра внутренних дел Антон Геращенко и заместитель начальника Департамента информационного аналитического обеспечения МВД Валерий Цюпа.
Справка KV: ЦУНАМИ – единственный в Украине автоматизированный центр управления работой милицейских отрядов, который фиксирует, сохраняет и делает доступными для анализа и контроля сообщения в органы МВД. Функционирует с 2009 года.
Как сообщает пресс-центр МВД Киевщины, Вадим Троян, учитывая свой опыт работы, планирует усовершенствовать и запустить подобную систему на территории столичного региона. Создание своеобразного сall-центра будет способствовать более оперативной и эффективной работе правоохранительных органов в области.
“Данная система будет работать в режиме реального времени. Граждане из любого района области смогут передать свое заявление в сall-центр. Оператор регистрирует в базе данных основное содержание звонка и, если событие касается милиции, пересылает в электронной форме заявление в райотдел, на территории которого происходит правонарушение. В случае, если сообщение о событии не касается правоохранительных органов, оператор отсылает его по адресу – в скорую помощь, службу по чрезвычайным ситуациям и т.д.”, – объясняют в МВД работу центра.
Кроме того, каждый патрульный экипаж будет иметь гаджет, с помощью которого можно отследить местонахождение наряда, время выезда и координировать работу.
Схема работы такая: патруль получает в форме электронного сообщения основные данные со звонка очевидца (в том числе его номер), чтобы по дороге к месту происшествия связаться и выяснить детали ситуации. Это будет способствовать быстрому выявлению правонарушителей и задержанию подозреваемых по “горячим следам”. Одновременно заявитель сможет получать смс-сообщение с контактным телефоном старшего милиционера, который выехал на место происшествия и с регистрационным номером заявления, который присваивается каждому сообщению о любом правонарушении.
“Данное техническое новшество поможет скоординировать работу территориальных служб милиции, принимать и обрабатывать всю информацию о криминогенной ситуации и общественному порядку, поступающую от граждан. Также новая технология будет способствовать улучшению взаимодействия милиции с населением и поможет вернуть доверие граждан к правоохранительным органам”, – передает пресс-центр МВД слова Вадима Трояна.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook