Для решения транспортной проблемы в Киеве не достаточно просто ввести ограничения строительства жилья по территориальному принципу. Необходимо создать полноценную инфраструктуру – новые мостовые переходы, развязки и паркинги перехватывающего типа. Кроме этого для города жизненно важным является строительство новых станций и веток метрополитена, особенно на Троещину и Виноградарь.
Так заместитель коммерческого директора компании “Интергал-Буд” Анна Лаевская прокомментировала KV намерение городских властей ограничить строительство жилья на левом берегу Киева
Она отметила, что следует различать вопрос количества людей, пересекающих Днепр, чтобы добраться на работу, и вопрос транспортной инфраструктуры столицы.
“Чтобы уменьшить число тех, кто ежедневно совершает поездки с Левого берега на Правый, ответим тоже весьма утопично, – для “сдерживания” потока горожан необходим “переезд” бизнес-структур и органов власти на Левый берег. А чтобы решить транспортную проблему необходимо создание полноценной инфраструктуры, в т. ч. создание новых мостовых переходов, развязок и паркингов перехватывающего типа”, – объяснила она.
Анна Лаевская убеждена, что также жизненно важным для развития города является строительство новых станций и веток метрополитена, особенно остро эта проблема стоит для таких районов, как Троещина и Виноградарь.
“Ограничение строительства жилья по территориальному принципу – не панацея от всех городских бед. Такие заявления из разряда псевдосенсаций. Есть еще целый ряд проблем, о которых не упомянул Сергей Броневицкий – это, например, реконструкция устаревшего жилищного фонда”, – отметила експерт.
По ее мнению, стоит вплотную заняться этой насущной проблемой и предусмотреть механизмы реконструкции старых жилых кварталов.
Читайте: Берега-берега. Киевские девелоперы не готовы отказаться от застройки Левобережья
Фото: architectureguru.ru