Ограничения являются запретом, а запреты могут способствовать развитию незаконной деятельности, что приведет к еще худшим последствиям, т.к. застройка будет происходить без соблюдения стандартов в строительной сфере и без параллельного развития столь необходимых сейчас инфраструктурных объектов.
Так директор по продажам и маркетингу LLC “Royal House” Руслана Грабко прокомментировала KV намерение городских властей ограничить строительство жилья на левом берегу Киева.
“Вопрос о дисбалансе распределения мест проживания киевлян на двух берегах Днепра стоит остро уже не первый год. Стоит только попробовать в час пик выехать с левого берега утром, а вечером вернуться обратно. В наше время, когда мир развивается семимильными шагами, важно наращивать и развивать городскую инфраструктуру также быстро. В противном случае мы получаем то, что сейчас видим в Киеве.
Ограничение территории застройки, конечно, может быть временным успешным решением для города. С другой стороны, ограничения являются запретом, а запреты могут способствовать развитию незаконной деятельности, что приведет к еще худшим последствиям, т.к. застройка будет происходить без соблюдения стандартов в строительной сфере и без параллельного развития столь необходимых инфраструктурных объектов, таких как дороги и мосты, детские сады и школы, медицинские учреждения и т.д.
Поставив табу на застройку Левобережья в краткосрочном периоде, город получит снижение загрузки мостов и околомостовых дорог, уравняет возникший дисбаланс. Но, если мы посмотрим на дорожную карту Киева, то увидим, что нет ни одного района, где трафик будет легким и дороги имеют высокую пропускную способность. Так что это решение – временное, проблему передвижения жителей города с одного берега на другой придется урегулировать в ближайшие несколько лет. Также важно не забывать, что альтернативным или вспомогательным решением может служить перераспределение деловой активности горожан в целом по районам, а не только перенесением с одного берега на другой.
Сегодня в Киеве наблюдается острая необходимость в увеличении количества инфраструктурных объектов. И, возможно, это – отправная точка для планирования дальнейшего развития города”.
Напомним, недавно директор КП “Киевгенплан” Сергей Броневицкий сообщил, что строительство жилья на левом берегу столицы в ближайшие 20 лет будет ограничено. Это, мол, позволит решить транспортную проблему перемещения трудового населения на работу на правый берег, не строя новых мостов.
Читайте: Берега-берега. Киевские девелоперы не готовы отказаться от застройки Левобережья
Фото: gdevkievezhithorosho.com