С начала года в Службу помощи киевлянам – Call-центр (тел. 1551) поступило 4 742 обращения, касавшихся работы медицинской отрасли. Об этом проинформировала начальник Call-центра Наталия Данько.
По информации Службы помощи киевлянам, жители города в основном обращались с вопросами по бесплатному обеспечению медицинскими препаратами, выписке льготных рецептов, бесплатному проведению анализов, бесплатному оказанию медицинской помощи в медицинских учреждениях города, работе скорой медицинской помощи и т.п.
Кроме того, киевляне через обращение в Call-центр выражали благодарности медицинским работникам города.
Согласно аналитическим данным, 100% обращений граждан переданы на обработку в ГУ здравоохранения. По состоянию на 7 сентября Главным управлением обработано и отреагировано на 99% обращений, остальные рассматриваются в установленном законом порядке.