ПАО “Киевгаз” рекомендует абонентам обращаться за перерасчетом и для заключения договора на газоснабжение в центры обслуживания, которые расположены по всему Киеву.
Об этом KV стало известно из сообщения страницы ПАО “Киевгаз” в Facebook.
“Если вам необходимо осуществить какие-либо перерасчеты, или решить другие вопросы при личном участии, вы можете обратиться в любой центр обслуживания абонентов, которые расположены в разных районах Киева – это ул.Владимирская (м. Золотые Ворота), ул.Василенко (м. Берестейская), ул. Раисы Окипной (м. Левобережная). Есть также центры обслуживания на массиве Троещина и возле м. Демеевская”, – отметила в видеокомментарии Людмила Гребещук, начальник расчетно-абонентского отдела ПАО “Киевгаз”.
Также она отметила, что центры обслуживания абонентов работают с 9:00 до 17:00 ежедневно, кроме пятницы – в этот день они работают до 16:00.
“В центрах обслуживания абонентов можно заключить договор на газоснабжение. В случае, если у вас образовалась задолженность и вы не можете ее погасить одним платежом, есть возможность заключить договор реструктуризации долга, таким образом на протяжении определенного периода вы выплатите его равными частями”, – резюмировала Гребещук.
Напомним, как ранее сообщала KV, компания “Киевгаз” призывает киевлян устанавливать в квартирах приборы учета, обещая экономию бюджета пользователя от 10 до 30%. Кроме того, в компании напоминают, что с 2018 года согласно закону “Об обеспечении коммерческого учета природного газа” поставки газа потребителям без приборов учета будут приостановлены.
Читайте: Компания “Киевгаз” присоединилась к социальному проекту Starenki
Фото: domik.ua