Компания Киевэнерго рекомендует своим клиентам не платить коммунальные услуги и электроэнергию через отделения банков “Надра” и “Энергобанк”. Указанные финансовые учреждения прекратили перечисления средств, полученных от киевлян за электроэнергию, горячую воду и отопление, в адрес Киевэнерго.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Киевэнерго”.
Последнее перечисление средств банком “Надра” в адрес Киевэнерго было совершено 30 января 2015 года, несмотря на то, что клиенты Киевэнерго активно оплачивали счета с первого дня февраля, то есть со 2 февраля 2015 года.
ПАО “Энергобанк” остановил перечисление полученных от киевлян средств за электроэнергию и коммунальные услуги в адрес Киевэнерго больше месяца назад.
В связи с тем, что банки “Надра” и “Энергобанк” нарушили договорные отношения с Киевэнерго и не предоставили гарантий стабильных взаиморасчетов в будущем, компания Киевэнерго настойчиво просит своих юридических и бытовых клиентов оплачивать счета за электричество, отопление и горячую воду в других банковских учреждениях.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Клиентам Киевэнерго, которые оплатили счета в банке “Надра”, по вопросам возвращения денежных средств следует обращаться по телефону горячей линии банка 0(800) 300070.
Тем клиентам, которые, начиная с января, оплатили счета в Энергобанка, необходимо обратиться в отделение банка
№ 7 по ул. Станиславского, 3 с заявлением о возврате денег. Тел. банка для справок: 201-69-14, 201-69-27.