По стеклянному полу открытого вчера столичного пешеходно-велосипедного моста пошли трещины (фото)

По стеклянному полу открытого вчера столичного пешеходно-велосипедного моста пошли трещины (фото)

В одной из секций стеклянного пола на мосту от Владимирской горки к Арке дружбы народов в Киеве образовались трещины. Мост был открыт вчера, 25 мая 2019 года. Его строительство длилось пять месяцев, а стоимость составила 419, 9 млн гривен.

Как стало известно KV из сообщения в группе dtp.kiev.ua в Facebook, на стекле видно место удара.

Говорят, хулиганы ночью снизу расстреляли из нарезного оружия… Новое стекло на новом мосту. Все покрылось трещинами и паутинками, проверять прочность не рекомендуем. Арка Дружбы Народов. Открытие было вчера”, – говорится в сообщении.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По стеклянному полу открытого вчера столичного пешеходно-велосипедного моста пошли трещины (фото)

В комментариях к посту пользователи соцсети отмечают, что на стекле видно место удара. По версии одного из комментаторов, стекло было повреждено сверху. Другие пользователи предполагают, что стекло могло треснуть из-за несоответствующего качества материалов или нарушений при выполнении монтажных работ.

На запрос КиевVласть в Киевской горгосадминистрации (КГГА) пообещали в ближайшее время сообщить детальную информацию о происшествии.

Как стало известно Кв из сообщения ТСН, на данный момент вокруг треснувшего стекла дежурят представители “Муниципальной стражи” и не подпускают туда посетителей. Повреждение образовалось около двух часов назад. По словам представителя “Муниципальной стражи”, стекло треснуло после того, как группа неизвестных активно на нем прыгала.

Напомним, что накануне открытия сметная стоимость строительства мостового пешеходно-велосипедного перехода между парками “Крещатый” и “Владимирская горка” в Киеве выросла до 419,96 млн гривен, то есть на 132,63 млн гривен. При этом в КГГА сократили финансирование реконструкции Киевского зоопарка.

Читайте: Стоимость моста от Владимирской горки к Арке дружбы народов выросла до 419,9 млн гривен

Напомним, как ранее писала KV, в марте 2017 года столичный мэр Виталий Кличко подписал распоряжение о строительстве между парками “Крещатый” и “Владимирская горка” мостового пешеходно-велосипедный перехода.  Заказчиком работ определено КП “Инженерный центр” (*), которое получило 12,64 млн гривен на проект моста и авторский надзор за его строительством.

Читайте: В КГГА одобрили проект строительства в столице воздушного моста, но киевляне не обрадовались (фото)

Позднее, 7 декабря 2018 года, КП “Инженерный центр” заключило договор с ООО “Спецавто-Строй” (**) на строительство мостового пешеходно-велосипедного перехода от парка “Владимирская горка” до Арки дружбы народов. Стоимость строительства оценивалась в 255,5 млн гривен. Этой же фирме КП “Спецжилфонд” отдало подряд на завершение реконструкции парка “Владимирская горка”. Стоимость этого соглашения 160 млн гривен.

Читайте: В Киеве стартовало строительство моста между парками “Хрещатый” и “Владимирская горка” (фото)

Согласно данным Youcontrol, действующим директором ООО “Спецавто-Строй” является Сергей Дубенко. Как ранее сообщала KV, Дубенко похоже, имеет связь с главой столичного штаба партии “ВО “Батькивщина” Владиславой Молчановой, а также гражданами Литвы – совладельцами сети супермаркетов “Novus”.

Читайте: Мост на Владимирскую горку: от киевской “Батькивщины” – к Мураеву

Также KV сообщала, что строительство велосипедно-пешеходного моста между Владимирской горкой и Аркой дружбы народов было начато 11 декабря 2018 года. Мост длиной 210 ​​метров, ширина переменная – от 6 метров в регулярных зонах до 14 метров в зонах смотровых площадок. Мостовой переход сделан из бетона и стекла. Мост был открыт 25 мая 2019 года – ко Дню Киева.

Читайте: На мосту между Владимирской горкой и аркой дружбы народов ведутся круглосуточные работы (видео)

Со строительством моста зимой 2019 года был связан громкий скандал, когда Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО и Министерство культуры рекомендовали киевским властям приостановить строительство моста от Владимирской горки к Арке дружбы народов. Однако, столичные власти продолжили строительство пешеходного моста и заявили, что нет никаких оснований для остановки строительства, так как оно ведется за пределами буферной зоны объекта всемирного наследия Софии Киевской.

Читайте: О том, как велосипедно-пешеходный мост Кличко наткнулся на музей Ивана Марчука

Отметим, что Михаил Терентьев руководит КП “Инженерный центр” КГГА с августа 2018 года, он же является депутатом Киевсовета (фракция “Солидарность”).

* КП “Інженерний центр” (код ЄДРПОУ 33239981)

** ТОВ “Спецавто-Буд” (Код  ЄДРПОУ: 40106979)

Фото: группа dtp.kiev.ua в Facebook

КиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Рекомендуємо до перегляду
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Finita la Вирлиця: суд поставив крапку у справі щодо повернення столичній громаді берегів озера
Finita la Вирлиця: суд поставив крапку у справі щодо повернення столичній громаді берегів озера
09:00 Столична прокуратура спільно з активістами добилися повернення до комунальної власності ділянки площею 19,72 га в Дарницькому районі біля озера Вирлиця (фактично, водно-болотні угіддя).…
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачала Згурівка
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачала Згурівка
09:00 У серпні в Згурівці через Prozorro було зроблено замовлень на понад 11 млн гривень. Цей місяць відзначився укладенням двох “довгограючих” угод – на…
Banner
QlU7mDx4