В прошлом году в наземном коммунальном транспорте столицы пассажиры забыли 1927 вещей. Чаще всего это были сумки, папки с документами и разные карточки.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс” (*).
“Чаще всего в транспорте теряли разного типа карточки, папки с документами и сумки. Из самого необычного: собака, баночка с супом, сумка-холодильник, кий, подоконник”, – сказано в сообщении.
Кроме того, теряли и ключи, в результате чего трамвай снимали с маршрута в депо, и разбирали часть салона.
В “Киевпастрансе” напоминают: если вы забыли вещь в наземном транспорте, сразу связывайтесь с контакт-центром по телефону (044) 528 30 11, или пишите в личные сообщения на странице “Киевпастранса” в Фейсбук.
Как ранее сообщала KV, в столичном метрополитене рассказали, что чаще всего теряют пассажиры подземки и какая самая ценная вещь была найдена в 2019 году. Обычно пассажиры теряют кошельки, зонтики, телефоны, перчатки, шарфы, сумки или пакеты с вещами.
Читайте: В “Киевском метрополитене” рассказали, что чаще всего теряют пассажиры
Отметим, КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Работу этого Департамента с 20 сентября 2019 года курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник.
* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
Фото: фейсбук КП “Киевпастранс”